Не все знают, но новый состав блога KitchenRiots на 50% состоит из тех людей, с кем я играла в первую Destiny. И не удивительно, что на весь период бета-тестирования мы забыли про другие игры и целую неделю посвятили именно Destiny 2. Сейчас мы собрали все мысли в кучу и рассказываем об отличиях в сиквеле по сравнению с первой частью и впечатлениях в целом.

Карина

На протяжении всех трех лет первой Destiny, разработчики собирали отзывы миллионов игроков, чтоб сделать игру лучше. Основываясь на обратной связи, Bungie постарались исправить все недостатки в сиквеле, например — отсутствие нормальной подачи главной сюжетной линии. В одном из интервью Джейсон Харрис, старший руководитель по повествованию, сказал: «Вы еще будете жаловаться на количество сюжета во второй части» — и это великолепно.

Главный класс Карины – Варлок

В Destiny 2 постарались угодить сразу всем: как устоявшимся фанатам, которые «закрывали активности по кд», так и новым игрокам, которые придут в игру с релизом на ПК — для всех игра должна стать свежим стартом. Для ветеранов Destiny это одновременно и плюс, и минус. С одной стороны, ты возвращаешься в игру со знакомой механикой и понятным геймплеем, берешь в руки контроллер и сразу же начинаешь тащить. С другой стороны, геймплей практически не отличается от первой части. Наиграв почти 3 года в оригинальную Destiny, хочется хоть немного напрячься, чтобы разобраться в новых механиках, увидеть новые режимы или что-то по-настоящему нестандартное.

Например, в Destiny 2 добавили Титан — один из спутников Сатурна, поверхность которого покрыта водой. Я надеялась, что во второй части мы сможем взять свои мотоциклы Sparrow и прокатиться по воде, но не тут-то было — ходите по темным коридорам. Но это все-таки придирки. Мне кажется, что сиквел Destiny должен быть прямым продолжением или немного переработанным аддоном, а не полностью переписанной с нуля игрой, в которой не осталось ничего знакомого. В любом случае, в бете показана лишь малая часть того, что задержит нас в игре на ближайшую пару лет.

Кстати о контенте: сейчас в бете Destiny 2 есть первая сюжетная миссия (которую ощутимо расширили со времен E3), страйк Inverted Spire и несколько мультиплеерных режимов, среди которых один новый — Countdown. В нем нужно устанавливать и обезвреживать бомбы в определенных точках на карте. Да-да, это режим из Counter-Strike, только в Destiny 2. А еще добавили новый социальный хаб – Ферму. Теперь там одновременно может находиться 24 игрока по сравнению с 16 в первой части. Ферму можно было посетить только в определенный час, но я успела заглянуть туда и сделать кучу красивых скриншотов.

PvP карты стали меньше, но и игроков в команде теперь всего 4. При этом стало только лучше: теперь бои проходят динамичнее, а на картах больше обходов и путей — нужно быть еще внимательнее, потому что враг может настичь с любой стороны. Мультиплеер Destiny 2 наконец-то начал прощать ошибки: времени на убийство нужно больше, все стреляют криво, а очки засчитываются всем, но больше тем, кто нанес больше урона – как в Overwatch. Старый баланс канул в лету, ведь теперь нужно больше стрелять, а не спамить гранатами и абилками персонажей. А оружие в Destiny 2 ощущается по-новому и в нём больше отдачи, меньше рандома и лучше ощущения.

За пару вечеров в бете Destiny 2 я могу сказать, что игра все еще один из лучших шутеров на консолях, а с выходом игры на ПК ее значимость и, простите, ценность для жанра, станет еще больше. Это подтверждается полной локализацией игры на 11 языков и выходом в Battle.net — впервые проект не от Blizzard появится на этой площадке. Аудитория ПК получит свои желаемые 4K@60fps, а поклонники игры на консолях продолжат наслаждаться любимой игрой со своим кланом на привычной платформе.

 

Фариза

Если говорить откровенно, то большую часть времени я играла на своем любимом классе — Титане. Я очень люблю агрессивно играть и встречать противника лицом к лицу. Именно этот класс по своим способностям идеально подходит для подобного стиля игры. Привыкнуть к новому Титану Страйкеру было достаточно просто, так как особо ничего не поменялось в том, как он двигается. Мне хватило двух матчей, чтобы снова чувствовать себя комфортно на этом сабклассе. Помимо прыжка также были переработаны гранаты и Shoulder Charge. Удар с колена более не убьет противника с одного удара, а также гораздо заметно снижена доводка до цели. Каково было мое удивление, когда я врывалась к врагу с полной уверенностью, что он падет от колена в зубы. Сейчас Shoulder Charge подходит больше для быстрого врыва с учетом добивания противника. В быстрой игре это очень чревато быть убитым большинством на открытой местности. Новая способность Титанов — полупрозрачная баррикада — оказалась очень полезной в PvP, когда укрытия нет, а перед тобой три противника (заведи себе его).

Главный класс Фаризы – Титан

Лично мне было важно узнать, чем и кем стал этот класс, а именно Страйкер, так как это единственный класс в игре, который мне подходит. С первой же минуты игры на Титане я заметила, что у них больше нет скейта. Под скейтом Титана подразумевается быстрый набор скорости по прямой плоскости за счет Shoulder Charge Страйкера и особых перков в сабклассе. Скейт был обнаружен игроками совершенно случайно. Изначально Титаны никогда не должны были иметь возможность перемещаться с такой невероятной скоростью по прямой, учитывая их броню и силу Melee удара. Кто-то считал, что это не ломает игру (сами титаны), а кто-то с ними не соглашался (все остальные). Лично меня расстроило, что скейта больше нет в Destiny 2, но если это причина для кого-то бросить играть на Титане, то мне очень жаль, что такие игроки вовсе существуют и разделяют со мной свет Тревелера. Скейт был несбалансированным. Умение адаптироваться — это очень хорошее качество для любого игрока.

PvP: Все доступное время в бете, что уже очевидно, я провела в PvP режиме со своими старыми знакомыми и друзьями. Quickplay не совсем для меня, так как измененное количество игроков и размер карты давали ощутить на себе всю сложность такой игры с пониженной регенерацией здоровья и медленным откатом суперспособности: в конце каждого матча творится сущий ад, так как все хотят успеть испытать накопившуюся суперспособность. В этом режиме каждая твоя ошибка сказывается на результате, от тебя зависит больше, чем в 6v6, все время нужно быть рядом с командой. Если наложить это все на совершенно нелогичный спаун после смерти, то играть в быструю игру становится не то чтобы сложно, но напряженно и без какого-либо удовольствия. Даже если во всем этом есть доля правды, то мое мнение все равно предвзятое: мне никогда не нравились режимы, в которых все хаотично перемещаются без какой-либо цели или плана.

Что касается Competitive, то тут я провела 90% всего времени. Вся прелесть режима раскрывается с полной командой друзей. Карта Midtown показалась мне очень сбалансированной, на которой победа никогда не зависела от точки спауна (как, например, на Widow’s Court в первой части).

Destiny 2 Beta_20170725051632

PvE: Страйк мне понравился своей частой сменой декораций, хотя в целом ничего не поменялось. Единственный очень жирный минус – практически никогда не падают силовые патроны. Это очень усложняет задачу и не прибавляет процессу никакого веселья, когда большого жирного босса-губку приходится расстреливать из не самого лучшего оружия (не всем повезло с дропом).

Destiny 2 стала всем тем, чем я хотела. Хоть я и фанбой до мозга костей, но я точно знаю, какие минусы были у первой части, а также к чему они приводили. Во второй части убрали быстрый откат способностей, мгновенное отображение радара, самые сильные пушки размещены в самом редко используемом слоте, пушки теперь с единственным набором перков и т.д. Очень многие недовольны всеми этими изменениями в лучшую сторону и считают, что это шаг назад для старых игроков. Если порассуждать на эту тему, то можно прийти к логичному выводу, что в этом (на секундочку) шутере все наконец сводится к стрельбе, а не к соревнованию «кто лучше кидает липучие гранаты». Я провела, наверное, около трех десятков часов в бета-версии (преимущественно в PvP) и мне было комфортно. Изменения в подсчете результатов играют очень важную роль: K/D за одиночные убийства (не всегда стопроцентные) ушли в минувшую эпоху, когда как общий нанесенный урон, ассисты, эффективность и убийства в сумме показывают твою полезность в команде. Кто-то считает все эти здоровые решения «оказуаливаением», но игра сама по себе не является киберспортивной или даже «задротской». Она никогда так не позиционировалась, сами разработчики напоминали об этом не раз. Destiny нужны новые игроки. Это признак любой хорошей игры и здорового сообщества. Я с нетерпением жду Destiny 2, которая почти исполнила все мои, как мне казалось, невыполнимые мечты. 10 экзотических шардов из 10.

 

Вика

Первая часть Destiny стремительно стала одной из моих любимых игр, поэтому я готовилась к бета-тесту Destiny 2 заранее, как и Фариза с Кариной. 18 июля стал праздником жизни, когда дружное комьюнити на волне хайпа влетело в новую эпоху — Destiny 2, теперь локализованную.

На первый взгляд изменений не много, Destiny 2 очень похожа на оригинальную игру. Лично я ждала чего-то совершенно нового и уникального, раз к названию добавилась цифра 2, но в итоге получилась улучшенная версия первой части. Разработчики хорошо поработали над множеством мелких изменений, которые становятся заметны не сразу, но приятно удивляют.

Главный класс Вики – Охотник/Хантер

Сходу заметна работа над визуальной составляющей — добротный блюр, красивое освещение, множество мелких элементов (дождь, пыль, летающие в воздухе частицы), а также потрясающая цветовая гамма на новой планете Нессус. Также немного изменился интерфейс — новые полупрозрачные подложки, шрифты и иконки. Не сказала бы, что шрифты самые удачные, но на то это и бета-тест, чтобы заранее выявить шероховатости.

Очень жаль, что студия отказалась (по крайней мере пока) делать 60 fps на консольной версии игры, но даже имеющиеся 30 fps выглядят совсем иначе, чем в других играх. Глаз радуется плавным движениям, и нет неприятного ощущения из-за невысокой частоты кадров. Bungie славится красивыми анимациями, и Destiny 2 — не исключение. На акробатические пируэты Громобежца (Arсstrider), бегущего в ульте Страйкера, и парящего Варлока с огненным мечом можно смотреть вечно.

С выходом второй части появился перевод игры на русский и множество других языков. В бета-версии доступна сюжетная миссия, страйк («кооперативный налет») и два режима PvP — быстрая игра (quick play) и быстрая соревновательная игра (competitive play). Вариант перевода «кооперативный налет», а также перевод типов PvP-режимов меня удивил. Если вариант со «страйком» ещё можно понять, то иметь два разных режима PvP, которые оба называются «быстрая игра» — это странно. Несмотря на эти недочеты и не очень воодушевляющий голос Призрака (Ghost), локализация игры получилась в целом неплохой. Новички смогут легко начать играть на родном языке, а ветераны оставят привычную уху английскую озвучку. Благо, такая возможность есть.

Я всегда отдавала предпочтение классу Hunter (Охотник), а с выходом Destiny 2 класс стал еще интереснее с появлением сабкласса Arcstrider. Если раньше все смеялись над прыжками Хантера, то теперь это единственный класс с быстрыми и маневренными прыжками. Прыжки в целом стали медленнее, а Варлоки, в сабклассе Dawnblade (Клинок Зари) и вовсе невозможно быстро опуститься на землю в случае опасности.

Тем не менее, новые сабклассы Титана и Варлока мне очень понравились — появились новые механики использования абилок и новые интересные комбинации умений. У Sentinel (Покровитель), нового сабкласса Титанов, теперь целых две ульты на выбор — летающий щит капитана Америки и привычный купол, защищающий от врагов. У Варлока же теперь появилась возможность создать на полу зону, которая восстанавливает здоровье или увеличивает наносимый урон всем тиммейтам, переключить способ срабатывания можно в меню персонажа.

То, что мы увидели в бета-тестировании, выглядит очень хорошо, а в особенности — база Стражей, Ферма. На один час счастливчикам удалось побывать в новой социальной локации, которая намного больше старой Башни, да и выглядит лучше. С нетерпением жду сентября, чтобы полностью насладиться Destiny 2. Для меня это пока что лучший шутер на консолях, который вскоре появится и на ПК. Отдельно расскажем вам и о ПК-версии, когда начнется тестирование в августе. Если вы еще не решили, начинать играть в Destiny 2 или нет — мой ответ однозначный: этому миру всегда нужны Гардианы и Стражи.

 

Нинель  
С первых кадров Destiny 2 поразила своей красотой. Первая часть сама по себе была симпатичной, но то, что показывает вторая часть – это просто невероятно!

Для меня, человека, который играл в Destiny исключительно for fun, пожалуй, это единственное отличие от первой части. По всем ощущениям, я, словно, вернулась обратно. Но читая материал других авторов нашего сайта, которые являются ярыми поклонниками мира, я поняла, что не нюхала пороха в игре, от слова совсем.

Очень порадовало наличие перевода на русский язык. Да еще какого! Озвучка персонажей на высоте и я это очень ценю. Одна из причин, почему первая часть не увлекла меня дольше чем на 10 часов – как раз отсутствие русского языка. Так что нужно скорее искать друзей, чтобы ничего не пропустить.