Представители DevGAMM — конференции для разработчиков и инвесторов игровой индустрии — организовали в Днепропетровске мероприятие из цикла #DevNight. Встреча под локальным названием DevNightDnepr прошла 24 января. Главной темой встречи стал «Технический арт».

Несмотря на открытую регистрацию и бесплатный вход, региональные встречи DevNight уступают столичным по количеству участников. DevNightDnepr посетило более ста человек. Зато автоматически отсеиваются желающие «посмотреть на живого Галёнкина», а поиск интересных собеседников сужается до тесного и уютного круга.

10888515_612904598809451_2010029665387350281_n

Небольшой размах не понизил уровень мероприятия. Организаторы начали регистрацию в заявленные 10 утра и подарили каждому участнику скетчбук от компании Murka. По традиции, конференцию открыл Сергей Галёнкин.  С помощью видеозвонка в Skype, он вкратце рассказал о концепции DevNight и пожелал всем хорошего настроения.

Докладчики представили тему технического арта  специализированными докладами («Партиклы в Unity», «UX Engineering в разрезе») и более общими.

Александр Штаченко рассказал об эффективном взаимодействии менеджера и дизайнера, о важности технических заданий, обратной связи и коммуникации между отделами. 

Опытом делился Александр Подвысоцкий —  преподаватель курса «3D анимация, компьютерные игры» и 3D-моделлер десятилетним стажем. Он рассказал о работе художника в игровой индустрии и тенденции к универсальности специалистов.

Отдельный интерес слушателей вызвала Елизавета Соколова из N-Game Studios. Под конец конференции она рассказала об особенностях культуры и ее влиянии на арт. О том, что классический снеговик у японцев состоит из двух шаров, что для китайцев неприемлемо изображения голых костей скелета, а для немцев – символики Третьего рейха.

После окончания лекций организаторы разыграли билеты на DevGAMM и WinterNights.

Новички среди участников были заинтересованы в «кухне» игровой индустрии. Привычная часть «Вопрос-ответ» после каждого доклада занимала около трети времени, а то и больше. Общения было много: лекции разработчиков вовлекали пришедших просто пообщаться с ребятами из индустрии, а разговоры молодых разработчиков с опытными представителями геймдева продолжались во время кофе-брейков.

Пользу от каждого отдельного доклада оценить сложно, но отношение к некоторым компаниям улучшилось после общения с их представителями. Мероприятие в целом оставило только положительные впечатления. Конференция шла согласно расписанию, а организаторы бесплатно предложили кофе, маленькие холодильники напитков, пиццу, сладости и фрукты всем участникам. Отличный бонус, учитывая продолжительность мероприятия.

Здесь лежат все фотографии с мероприятия. Полную видеозапись конференции организаторы опубликуют до 8 февраля.

  • А Полину можно?

  • Karin_boss

    настоящий шедевр?

  • Какая же там классная была еда :3

    • meow

      а еще ее было МНОГО. Я ушла часов в 7 и там еще куча сладостей осталась