Тема для разработки на GamesJamGAMM

Внимание всем участникам марафона разработки игр GamesJamGAMM! Наконец-то мы можем объявить тему для разработки. Напоминаю, что соответствие теме – основная суть конкурса. Этот критерий при подсчете суммы имеет вес в 3 раза больше, чем все остальные.

Тема выбиралась так, чтоб не создавать  ограничений со стороны сеттинга, но и одновременно оставляя вызов в плане геймдизайна. Итак, после долгих споров, было решено остановиться на теме “Фобии”. Если вы вдруг забыли что это такое, Википедия любезно напомнит определение этого слова.

team

Не стоит воспринимать тему очень буквально и  делать мрачную черно-белую игру с тревожной музыкой. Вовсе не обязательно, чтоб именно игрок боялся чего-то. Персонаж сам по себе может быть причиной чьей-то фобии или, например, окружение может помогать превзойти чей-то страх. Вариаций на эту тему существует множество, вам же нужно всего лишь выбрать приглянувшуюся вам, и красиво обыграть.

Важно отметить, что более интересные проекты получаются, если тема влияет на игровую механику или геймдизайн, а не воспринимается буквально. Конечно же вы можете отталкиваться от таких игр, как Limbo или Call of Сthulhu, но лучше подробно изучить тему и с оригинальностью подойти к вопросу. То есть, боязнь отсутствия радуги или страх того, что все единороги в мире исчезнут – это тоже фобия. Хотелось бы увидеть больше экспериментов в плане геймдизайна. Предпочтение будет отдано играм, способным удивить.

Об основных положениях и правилах, вы можете почитать тут.

Всем удачи в разработке!

 

  • aleverdes

    Интересная тема, интересно посмотреть на проекты конкурсантов ;)

  • Одна моя знакомая до чертиков боится пауков. Она даже «Гарри Поттер и тайная комната» смотреть не может из-за этого. Все на полном серьезе. Вот бы кто сделал игру где ОЧЕНЬ МНОГО ПАУКОВ.

    • OMFGNuts

      Держи нас в курсе ^_^

      • Это я к тому что фобия может быть вполне нелогичной и очень сильной, та же боязнь высоты в игре может бы круто обыграна. Да и вообще, фобия — не реальна, если понимать что тебе ничего не угрожает, то смысл фобии теряется. Это не зомби стрелять.

        • kawaikoalex

          Фобия всегда нелогичная и очень сильная

          • OMFGNuts

            на самом деле нет

          • kawaikoalex

            Ну вообще то да

          • OMFGNuts

            Не неси хуйни, иди в твитор бездумно пиши, фобия это реакция на раздражитель, наличие оного уже уничтожает твой первый стейтмент. Соси

          • kawaikoalex

            Ват? Я лишь сказал, что фобия всегда нелогичная и очень сильная. И я не говорил, что она — раздражитель. Ах да, я твою мамку ебал

          • OMFGNuts

            Она бы была нелогичной если бы существовала без раздражителя, ты, видимо, не можешь даже в элементарную логику.(ник и аватарочка соответствуют твоему уровню, да.)мне неочем с тобой говорить. Спокойной ночи, АнИмЕшКа95_кАВаИии suits you more

          • kawaikoalex

            Фобия существует и без раздражителя, только начинает проявляется, когда есть раздражитель. Фобия — это по сути страх, чего либо, что является нелогичным. Как ты мне объяснишь логику клаустрофобии например? Фобия не логична всегда. Страх еще бывает логичным, но тоже не всегда.

    • Sergei Khegai

      хо, мы делаем, пауков будет много

  • meow

    Cамое интересное, что я слышала после оглашения темы джема: о, нужно сделать игру,в которой Гейб убегает от логотипа HL3 (курсор мышки)

    • Юрий Волошин

      У нас была идея про девушку, которая боится потолстеть. А вокруг нее — куча пугающих вещей: холодильник, кулинарные шоу, весы, шесть вечера на часах, прошлогодние джинсы, приглашения на свидание в ресторан…