Победители GamesJamGAMM

В марафоне разработки игр GamesJamGAMM приняли участие 315 команд и больше сотни прошли в финал, с нуля за неделю сделав игру на заданную тематику. Тема прошедшего марафона — «Фобии». Участники настолько хорошо справились со своим заданием, что об одном проекте даже написали на портале Polygon!

Жюри рассмотрело все 103 проекта и вынесло решение. Итак, перейдем к победителям.

4 место — I Saw My Soul

Артхаусная игра о борьбе с фобиями в яркой обертке. Игре не хватило всего лишь одного балла, чтоб оказаться в тройке лидеров. Желаем разработчику не останавливаться на достигнутом, добавить уровни и смело продвигать свой проект дальше!

Разработчик получает 3 месяца бронзового тарифного плана для организаций от GitHub.

logo

3 место — Точка

Почетное третье место заняла забавная игра про котика, лазерную указку и преодоление фобий.

Призы:

— 12,5 тысяч рублей от AlternativaPlatform совместно с FGL;
— лицензия Unity Pro от Unity Technologies;
— памятный кубок за 3 призовое место;
— билеты на DevGAMM (майский или следующий по желанию) ;
— входные билеты на NextCastle Party;
— 6 месяцев подписки на пользование приватным репозиторием от GitHub (бронзовый тарифный план для организаций). 

06

2 место — Talk to Me

Атмосферный психологический триллер, выполненный в оригинальном жанре аудиоквеста. Игроку предстоит оказаться в давящих условиях. Темная комната, кипа документов, микрофон — и голос еще одного несчастного человека из старого динамика.

Призы:

— 25 тысяч рублей от AlternativaPlatform совместно с FGL;
— лицензия Unity Pro от Unity Technologies;
— памятный кубок за 2 призовое место;
— билеты на DevGAMM (майский или следующий по желанию) ;
— входные билеты на NextCastle Party;
— 1 год подписки на пользование приватным репозиторием от GitHub (бронзовый тарифный план для организаций). 

2ewe6n8

1 место — Breathing Fear

Наиболее соответствующая теме, понятная, оригинальная и стилистически целостная игра по мнению жюри. Это нелинейный survival / adventure о человеке, которого судьба привела в пустующий дом посреди леса.

Призы:

— 50 тысяч рублей от AlternativaPlatform совместно с FGL;
— лицензия Unity Pro от Unity Technologies;
— памятный кубок за победу в GamesJamGAMM;
— билеты на DevGAMM (майский или следующий по желанию) ;
— входные билеты на NextCastle Party;
— 1 год подписки на пользование приватным репозиторием от GitHub (серебряный тарифный план для организаций). 

s3-bf

Приз зрительских симпатий — и снова Точка!

С огромным отрывом по лайкам снова победила игра от команды разработчиков heyworks. Ребята получают Oculus Rift от tinyBuildGames!

07

Если вас интересует какое место заняла ваша игра, ознакомьтесь с таблицей финалистов.

Лучший народный обзор игры

Выбирать победителя было не особо трудно, потому что одно видео явно выделялось хотя бы тем объемом работы, которая была проделана. Это летсплей всех игр, в которые удалось поиграть автору видео, а их, на секундочку, аж 97! Для тех, кому лень просматривать все проекты, знакомьтесь с финалистами GamesJamGamm за 15 минут.

Победитель получает микрофон Blue Snowball iCE и памятный кубок с логотипом мероприятия.

Большое спасибо всем участникам и наши поздравления победителям. Это был очень насыщенный джем, который показал, что у нас действительно много хороших разработчиков игр. Награждение победителей будет проходить во второй день конференции DevGAMM. Если у вас возникли какие-то вопросы, обязательно пишите в комментарии.

 

  • Chorb Chorb

    Однак немного неожиданно. Всех кто старался — поздравляю )

  • Sergei Khegai

    Эх, жаль, так хотели на DevGAMM билеты выиграть :D
    Победителям слава!

  • Anton Lebed

    77 офигеть :(

  • Илья

    Следующий раз сообщите пожалуйста заранее, какого жанра игры предпочитает жюри, чтобы люди зря время не тратили. Спасибо.
    p.s. котик очень мил, но позвольте спросить, какое отношение он имеет к обозначенной на конкурс теме?

    • Eugene Bogdan

      Об этом говорится в описании проекта.

      • Ascilograf

        Ага, давайте сделаем игру и высосем из пальца описание, чтобы подогнать под тему. Да мы гении!

        • Nikita Zheltyakov

          +1 :D можно было запилить пару шаблонов для игры и притянуть фобии за уши)

          • Eugene Bogdan

            Ага, забавно)

        • Eugene Bogdan

          Спасибо =)

          Тем не менее, жюри высоко оценило игру, значит теме она соответствует.

    • meow

      жюри состояло из 17 человек и у всех разные вкусы. если ваша игра не заняла высокие позиции в конкурсной таблице, не расстраивайтесь — по меньшей мере у вас есть отличный экземпляр для портфолио.

      • Вы так сказали, как будто все 17 человек оценили игру. Там вышло, что в лучшем случае только 4 судьи на 1 проект.

      • nitacawo

        не надо списывать плохое судейство на какие-то обиды. изначально было обьявлено что соотвествие темы в 4 раза более важно остального…. как-то это не особо заметно.

        • meow

          В Точке хорошо рассказывается и показывается то, как герой победил свою фобию — соответствие теме есть.
          Обидно что опрокинули I Saw My Soul +1

  • Eugene Bogdan

    Всем спасибо и успехов в дальнейших проектах =) А котик от себя передает обнимашки))

  • Поздравляю победителей! И недоумеваю КАК в призерах нет Little phobia и Haji?

  • cosmonaut

    Сразу понял, что точка возьмет зрительский приз, но не думал, что войдет в тройку. Довольно чудно как по мне. Болел за дискофиша, обидно, что балла не хватило ::(
    а еще коты — отстой

    • meow

      коты — не отстой :D
      я лично тоже болела за дискофиша — уж очень стильной вышла игра. надеюсь увидеть полную ее версию за деньги и на айпаде)

    • Dmitriy Priyma

      Тоже болел за ДискоФиша. По мне так лучше бы третье место отдали ему. А Точка чисто фановая игруля на 5-10 минут, ей бы заслуженно хватило приза зрительских симпатий…

      • Да, Дискофиш запомнился стильностью. Жаль, что не он.

    • Точка вообще не ясно, что делает. Кроме того, что «мило»…. по теме — притянуто за уши, играется странно…

      • Eugene Bogdan

        Но ей удалось завоевать расположение жюри, судя по результатам.

      • Komizart

        согласен, такое чувство, что только заставка делалась в рамках конкурса

    • nitacawo

      поддерживаю,проработка конечно на высоте, но игра никак не вписывается в джемм. Очень странное решение судей.

  • Ness

    34 место, как для моего первого играбельного проекта хорошо по моему) с первым местом согласен, мне понравилась игра, с остальными не очень согласен)

  • Little Phobia, по-моему, заслуживает быть в тройке лидеров, а не на 14-м месте, но не мне судить. Нашим 35 местом для первого играбельного проекта мы довольны, учитывая тот факт, что представили жюри сырую, плохо работающую версию) Спасибо большое всем: судьям, организаторам и участникам. Ждем с нетерпением следующий джэм :)

    • Artem Netyagin

      Согласен. Она шикарна. Ей все 10 выставлял.

    • Александр Васильев

      :) Спасибо за надежды ))

  • Artem Netyagin

    Поздравляю ребят! Очень много хороших проектов! Мне казалось половина проектов будут школьные почеркушки из стандартного террайна в юнити, но к счастью я сильно ошибся :) Джем удался на славу) Искренне поздравляю победителей, они честно заслужили свои места. Ну и надеюсь для многих этот маленький шаг на пути разработки игр станет большим толчком к продолжению совершенствования своих навыков. Творите! Удивляйте! Растите! Радуйтесь своему делу и радуйте нас вместе с вами!

    • Еще раз спасибо за отзывы всем судьям) Благодаря полученному на джэме фидбэку обязательно будем развивать проект! Успехов!

      • Nikita Zakharchenko

        Спасибо оргам за джем. Отличный вышел. было действительно интересно быть частью всего этого!

  • 1-е место — стильно, классно, хорошо.
    2-е место… аудиоспектакль с интерактивным выбором реплик? эээ….
    3-е место — игра, относящаяся к теме только притянутым за уши интро
    4-е место — дискофиш… жаль, что только 4-е

  • AMD

    http://gamesjam.org/522/ жюри вообще видели эту игру? Почему она на 13 месте?

    • Ness

      ну раз коментировали значит же видели

  • Кстати, есть слухи, что судей попросили отсудить до 8-го числа. Знаю, что некоторые не успели отсудить. Странно видеть результаты сегодня.

    • Олег Чумаков

      Сделали отсечку как только набрали достаточное число оценок. У судей действительно была дата 09.05 во втором письме-напоминании. Это письмо рассылается только тем, кто еще не судил проекты и, соответственно, непонятно будет ли этот судья выставлять оценки или ему совсем не до джема. Писем с просьбами продлить голосование от судей не поступало.

      • Я просто знаю, что несколько судей расчитывали отсудить до 9-го, т.к. видели именно эту дату в письме.

      • Ну я так понял, как только все судьи проголосовали, так и результат пришёл? Или чьё то мнение не успели узнать?

  • Татьяна Маршина

    Нет ничего плохого в том, чтоб показать котиков в игре про фобии. Если команда сумела обыграть идею, значит команда размышляла, старалась и креативила, а не разбросала пару монстров на локации и устроила мачилово (без обид, кто делал именно такие игры). Делать игры — это искусство.
    Да и, кстати, «шаблонно» в данном случае при такой тематике было как раз делать игру-хоррор)

  • mikeostaff

    Ах, как же обидно. Мы заняли 5ое место и прям чуток недотянули =)

    • meow

      вы заняли АЖ 5 место из 103 проектов!

  • Александр Васильев

    Спасибо организатором за конкурс.
    За Дискофиша с его I saw my soul обидно :) Все же стилистически и гемплейно приятно выделялся из всех проектов , серьезно ожидал его увидеть на 1-2 месте . Как я уже говорил такому проекту не стыдно проигрывать. Чувак не бросай его !
    Есть небольшая просьба можно в дальнейшем увидеть развернутые оценки по критериям , я думаю всем было бы интересно посмотреть в чем именно они слились :)

    • Vogd

      А кстати да, можно выложить оценки по критериям? В идеале конечно посмотреть на оценки каждого судьи, но… :)

      • Марк

        Да, да! Оценки каждого судьи в студию. Найдем виновных и накажем))

        • Олег Чумаков

          Нет, детализацию оценок по судьям мы не публикуем. Возможно, по критерями выгрузим отдельно позже, но не обещаю.

          • было бы интересно посмотреть по критериям. Всё поймут где ошибались, а где правильно делали. Тут не важно какой судья что сказал, главное что именно онона сказала.

          • Anton Lebed

            во-во, а то совсем не могу понять почему такая низкая оценка

      • Александр Васильев

        а зачем ? :) Без развернутых пояснений это мало что даст. и таблица выйдет дай боже .

        • Vogd

          А мне нравится анализировать:)

      • meow

        это большая работа для каждого судьи. как мне кажется, если вам интересны недочеты/плюсы именно вашего проекта, лучше связаться с судьями напрямую попросить оценить ваше игру

        • Vogd

          Так я же не знаю какие именно судьи оценивали мою игру) На самом деле больше интересно посмотреть по чужим проектам, а не по своему. Сравнить свои ощущения с судейскими.

    • Олег Чумаков

      Да, отличный проект. Надеюсь, авторы доделают и я с радостью поддержу их рублем в Appstore или Steam.

      • Alex Starovoyt

        Автор. Все делалось в одиночку :)
        Спасибо, что понравилось!

  • Vogd

    А я вот не очень понял, когда и где проходило голосование за приз зрительских симпатий?

    З.Ы. Всем спасибо за конкурс, думал клиника Ирвина затащит первое место:)

    • meow

      по лайкам на сайте gamesjam.org (только для зарегистрированных пользователей)

      • Vogd

        Об этом было где-то написано, да? Я пропустил, видимо.

  • Alex Starovoyt

    Спасибо всем огромное за поддержку (игра I Saw my Soul )! Мне очень приятно и я очень этим тронут, спасибо! Немного не дотянул, но судьям виднее. Победители достойные, всех от чистого сердца поздравляю. Поздравляю и всех тех, кто дошел и принимал участие. У меня была цель — доказать самому себе, что я в одиночку могу тягаться с командами. И я почти справился с этой задачей. Меня дико радует тот факт, что людям понравилась игра и они оставляли очень положительные комментарии — это самая лучшая награда. Спасибо вам огромное! И я благодарен организаторам этого джема. Спасибо за ваши труды.

    • Кирилл Кравченко

      Шикарная игра! мы всей командой переиграли в нее раз по 10! чесслово, выйдет — куплю!) так держать

      • Alex Starovoyt

        Очень рад это слышать, спасибо вам огромное! Искренне поздравляю вашу команду и желаю всяческих успехов!

    • cosmonaut

      Спасибо за обалденную игру! ::)
      Жаль, что судьи не оценили по достоинству, ведь 4 — явно не ее место.

      • Alex Starovoyt

        Судьи решили так, пускай будет так. Спасибо за поддержку и интерес к моей игре!

    • Алекс, твой проект лично для меня — первый! Сделать такую работу в одного за неделю, ты большой молодец!

      • Alex Starovoyt

        Спасибо, Алексей! Очень рад таким словам, особенно от тебя.

      • meow

        согласна с Алексеем, хочу видеть полную версию этого проекта на планшеты и за деньги)

        • Alex Starovoyt

          Очень приятно это слышать, спасибо!

  • Марк

    Всем спасибо за джем. Было интересно.

  • Спасибо организаторам за конкурс! Поздравляем победителей!
    Немножко подправить систему для конкурсов с определенными строками и будет супер.
    Всем удачи :)

  • Спасибо за конкурс! Организаторам, судьям и, конечно, за освещение событий от KitchenRiots : )

    Жаль, но я далеко. Please Stand By — 26 http://coub.com/view/36ucun91
    Участикам — удачи, победитеям — молодцы!

    : )

  • LunarPixel

    Весьма неожиданно. Очень приятно, что наш Breathing Fear оценили так высоко. Поздравляю победителей и всех участников, удачи вам. Огромное спасибо организаторам и судьям за проведение и поддержку мероприятия, отличный вышел конкурс. )

    Хотелось бы узнать, с кем и как лучше связаться, для уточнения подробностей? )

    И, конечно же, ждем новых Jam’ов )

    • Поздравляю с победой! Мы сами сегодня свяжемся со всеми призерами по email.

  • Всем привет! Ребята вы все отлично постарались, было очень много сильных работ, очень много было работ оригинальных. Некоторые игры я себе отложил в ссылки, чтобы пройти их до конца, когда появится время. Многие жду в финальном виде, чтобы поиграть во все уровни!
    Оценки — это не главное, главное что в рамках джема родились новые проекты и новые команды! Вы смогли преодолеть себя, довести работы до конца, узнать что-то новое, получить фидбэк, стать сильнее!
    И мне кажется у нас получился настоящий праздник!
    Огромное спасибо организаторам: Олегу Чумакову, Лерике Малаевой, Олегу Придюку и Карине Лавушкиной! Без вас этого джема просто не было бы! Почтовый клиент порой дымился от сообщений по координации и немало было сломано копий в процессе обсуждения правил. Но все это пошло на пользу конкурсу! А те огрехи которые мы допустили в этот раз, мы учтем в будущем!
    Огромное спасибо судьям! Людям весьма занятым, но тем не менее уделившим свое драгоценное время в праздники для оценки игр! Отсудить даже базовый пакет — задача не простая. А
    комментарии Артема Нетягина и Владимира Ковтуна я встречал почти в
    каждом проекте! Ребята, вы просто монстры, вам отдельный респект!
    Большое спасибо нашим спонсорам: компаниям Unity и Альтернатива, покрывшим львиную долю призового фонда, аукциону FGL, GitHub, TinyBuildGAMES за окулус и DevGAMM за билеты и возможность показать игры! Вы уже не в первый раз поддерживаете движуху по разработке игр, вы супер!
    Ну и конечно спасибо девушкам из Kitchen Riots, за такое сочное освещение джема! Вам удалось привнести свою изюминку, вышло очень здорово! ))

    А пока еще выявляется победитель среди приславших народные видео обзоры, мы уже можем переходить к раздаче призов. Просьба победителей связаться со мной по скайпу «al_davydov» для дальнейших инструкций.
    Ну и увидимся со всеми на официальной церемонии награждения на DevGamm!
    Было супер!

    • Guest

      Эмм.. Ведь уже выбран победитель народных обзоров?

  • Max Savenkov

    81ое место, а зрительских голосов вообще не досталось (впрочем, я как-то вообще пропустил — где должны были голосовать-то?). Обидно, конечно. Даже в видео-обзор всех финалистов моя Dungeon of Fears не попала… Впрочем, многочисленные положительные отзывы от оффлайновых знакомств на боевую систему позволяют мне думать, что из этого прототипа можно сделать очень неплохую игру.

    • Дадите ссылочку?

      • Max Savenkov
        • Такое игре нужен дизайнер. А так идея интересная, пусть я не всё понял ибо английский не мой конёк. Макс, удачи!

          • Max Savenkov

            Спасибо!

            Гейм-дизайнера будем воспитывать в себе! :) А вот с дизайном UI и вообще графики — сложнее, тут надо будет себе художника искать на фулл-тайм.

    • Fill Freeman

      не 81, а 79. Там первые две строки, заголовки. На 81 мы (=

      • Max Savenkov

        Спасибо, это сильно повышает мою самооценку! :)

  • Результаты неожиданно быстро пришли, если честно. Но это радует — судьи сработали очень оперативно.
    Что коты совсем не к месту, за уши притянуты к теме уже сказали все я смотрю.
    Победители молодцы, поздравляю, конечно же. Только тема фобий у них на мой взгляд ещё совершенно не раскрыта, потому что пугалки-нагнеталки это хоррор, а тема фобий у многих заявленных проектов раскрыты значительно лучше. На мой взгляд оценки были даны «наиболее законченным и цельным» проектам, это у победителей получилось отлично, респект им и уважуха.
    В любом случае спасибо за, возможность поучаствовать, всем участникам удачного завершения их проектов, не бросайте их на полпути (если конечно геймплей не отстойный:))
    И да, хотелось бы получить возможность редактировать мой проект, а то это просто саботаж какой-то, всё обновляют описания, а мне одному выдаёт ошибку -_- И да, об этом я написал и админу Олегу в лс и в ваш пост по ошибкам, но проблема осталась и поныне…

  • Slava Lukyanenka

    Карина, а комментарии по играм от судей предусматриваются?
    Пожалуй это было бы самой лучшей наградой для проигравших (и для победителей)

    • meow

      Все кто хотел, прокомментировал проекты, но я кину клич в твиттер, чтоб оставили больше фидбэка

      • Slava Lukyanenka

        Спасибо, ты няша! :)

  • Fill Freeman

    Поздравляю победителей!
    Не могу сказать, что полностью согласен с жюри, но призеры действительно очень качественные проекты, поздравляю.

    Дополнительно хочу отметить проекты, которые мне понравились, но не попали в число лидеров:
    The Curse of TV (6-е место), Poltergeisted!(8-е) и особенно Little phobia, который аж на 14 месте. Достойные проекты по теме. Получил кучу удовольтивия пока играл. Спасибо.

    Что про наш проект, то Timid Elephant на 81 месте, что гораздо выше чем мы думали. Поэтому мы тоже победили. (=

    Спасибо организаторам. Ждем следующих джемов.