Марафон разработки игр GamesJamGAMM

Рады вам сообщить, что в конце апреля площадка Games Jam совместно с коллективными блогами GameDevBlogs и конференцией DevGAMM будут проводить марафон разработки игр GamesJamGAMM. Все события, анонсы и интересные разработки мы будем освещать и комментировать на нашей с вами кухне — то есть, на KitchenRiots. Именно тут будут освещаться все официальные анонсы и уточнения.

Что, где, когда

GamesJamGAMM — это открытый для всех марафон разработки игр, который начнется через полмесяца — в понедельник 21 апреля, а закончится в воскресенье 27 апреля 2014 года. Участникам марафона будет предложено сделать игру на заданную тему, которая будет объявлена в полночь с 20 на 21 апреля по московскому времени. Зарегистрировать свой проект будет необходимо до старта разработки. Мы, как инфоспонсор мероприятия, примем непосредственное участие в объявлении темы.

Основные положения и правила

  • Тема выбирается так, чтобы не ограничивать участников ни в жанре, ни в сеттинге.
  • Нет ограничений и в средствах разработки. Главное — чтобы игра была доступна для просмотра в браузере (Flash, Unity 3D, Html5).
  • Можно использовать любые имеющиеся наработки (движок, графика), если они органично укладываются в тему.
  • Интерфейс и описание может быть на русском или английском языке.
  • Прием работ заканчивается ровно через неделю после старта конкурса (в полночь по московскому времени). Игру надо залить на сайт GamesJam, где фиксируется время добавления.
  • Игры, участвующие в конкурсе, будут оцениваться по пяти критериям от 0 до 10 баллов (с шагом 0.5 балла). Для каждого критерия высчитывается средний бал всех судей за вычетом двух крайних значений с округлением до сотых. Полученные значения складываются с учетом веса каждого критерия и получается финальная сумма для каждой игры.

1) Соответствие теме. Основная суть конкурса. Этот критерий при подсчете суммы имеет вес в 3 раза больше чем все остальные.

2) Оригинальность. Хотелось бы увидеть больше экспериментов в плане геймдизайна. Понятно что можно «адаптировать» тетрис под тему, но в рамках конкурса мы постараемся отдавать предпочтение играм, способным удивить (в хорошем смысле).

3) Фан. Игра должна доставлять удовольствие. Быть интересной, захватывающей и аддиктивной.

4) Стилистическая целостность. Конкурсные работы делаются в течение недели и могут оказаться вообще без графики или звука и музыки, но при этом быть самобытными и атмосферными. В критерии «стилистическая целостность» мы оцениваем аудио-визуальные составляющие игр и то, насколько органично они вплетены в игру.

5) Интуитивность. Понятность игроку. То, насколько доходчиво подана игровая механика. Насколько легко вообще вникнуть в суть игрового процесса.

Призы

 

best-badge-cup-gold-medal-game-win-winner-gamification-first-award-acknowledge-acknowledgement-prize-victory-reward-conquest-premium-rank-ranking-gold-hero-star-quality-challenge-trophy-praise-victory-succ

Генеральный партнёр джема, компания AlternativaPlatform совместно с FGL предоставляют призовой фонд, который распределится между победителями следующим образом:

1 место — 50 тысяч рублей
2 место  — 25 тысяч рублей
3 место — 12,5 тысяч рублей

Также победители получат

— Лицензия Unity Pro от Unity Technologies
(победители получат новую версию Unity Pro 4 с бесплатным переходом на Unity Pro 5, бета которой будет доступна уже в ближайшее время)

— Памятный кубок

— Билеты на DevGAMM (майский или следующий по желанию)

—  DevKit Oculus Rift победителю в номинации приз зрительских симпатий от tinyBuildGames

next_castle_party_logo - копия

Призы от NextCastle:

Учреждена специальная номинация, победитель которой получит билет на NextCastle Party и набор игр, которые (по нашему скромному мнению) больше всего повлияли на развитие инди-игр!
Победители GamesJamGAMM сразу же получат входные билеты на NextCastle Party — одно из самых ярких событий года, посвященное независимым разработчикам и ретро-играм, которое пройдет в ноябре в Санкт-Петербурге!

Octocat
Призы от GitHub:

Победители GamesJamGAMM получат подписки на пользование приватный репозиториев. Призы распределятся между победителями следующим образом:
1 место — 1 год Серебряного тарифного плана для организаций
2 место — 1 год Бронзового тарифного плана для организаций
3 место — 6 месяцев Бронзового тарифного плана для организаций
4 место — 3 месяца Бронзового тарифного плана для организаций
Подробно о тарифных планах вы можете почитать тут.
Также во время проведения GamesJamGAMM первым 45-ти командам, приславшим заявку* на почту github@gamesjam.org, будет выдан месячный приватный репозиторий на GitHub.

Еще 5 репозиториев будет разыграно в твиттере и социальных сетях.

*в заявке необходимо указать ники членов команды на GitHub

Оценка вашего проекта

 

Оценивать проекты будут 17 именитых деятелей индустрии, которые не просто проставят играм оценки, но также поделятся бесценным опытом, наработанным за долгие годы.

Олег Чумаков — ведущий программист Nival

Алексей Давыдов — независимый разработчик Flazm.com

Валерия Маллаева — директор DevGAMM

Сергей Климов — продюсер Charlie Oscar

Сергей Галенкин — игровой блогер; creative Red Beat

Михаил Кузьмин — директор по маркетингу AIGRIND

Олег Придюк — технический евангелист Unity Technologies

Артем Нетягин  — руководитель проектов в DeepBrain

Максим Грынив — независимый разработчик Mokus Games

Антон Волков  — продюсер AlternativaPlatform

Владимир Ковтун — игровой дизайнер AlternativaPlatform

Алексей Извалов — обозреватель FGL

Юлия Вахрушева — директор, Indie Prize Showcase

Антон Карлов  — независимый разработчик

Александр Поречнов  — игровой дизайнер Arkadium

Алекс Ничипорчик — директор tinyBuildGAMES

Александр Павлов —  организатор Next Castle

 judges 2 judges 1

Официальный канал общения участников и организаторов

Мероприятие проводится при информационной поддержке коллективного блога независимых разработчиков игр GameDevBlogs.

Регистрация на GamesJamGAMM уже открыта!

(Upd от 21.04 — регистрация закрыта)

  • deelayka

    Этот комментарий защищён паролем.

  • Daniil Chebotkov

    Крутое мероприятие. Надеюсь увидеть больше новостей.

    • meow

      постараемся очень подробно рассказать о процессе разработки всех проектов, чтоб интересно было не только девелоперам, но и просто наблюдателям)

  • Юрий Волошин

    Привет!

    Я — начинающий разработчик, делаю проект «Мир Мерцает». http://projects.gamesjam.org/projects/37/
    В феврале-марте проходил джем-фестиваль GamesJamKanobu, и мой проект занял 13-е место из 114-ти в номинации «Рабочая версия». конкуренты были серьезными (например, уже вышедший Braveland), жюри — тоже (например, Сергей Орловский).

    21-27 апреля будет проходить настоящий джем, GamesJamGAMM. Заданная тема, неделя на разработку, все дела. Я хочу проверить свои силы как гейм-дизайнера, поработать с талантливыми людьми и сделать интересную и необычную игру. В связи с чем ищу единомышленников. Подробности тут: http://projects.gamesjam.org/projects/538/

    Подробное описание GamesJamGAMM: http://kitchenriots.com/gamesjamgamm/

    • Alderfly

      привет
      а где вы посмотрели оценки?
      интересно свои глянуть

      • Юрий Волошин
        • Alderfly

          а, спасибо
          Круто поздравляю)
          Нашел свой концепт, оказывается аж на 10-м, думал вообще в попе где-то)

          • Юрий Волошин

            Офигенчик! А мой — на 109-м :о(
            Первая строка таблицы — шапка, так что твое метсо в рейтинге — это номер строки минус один :о)

          • Alderfly

            Ну главное не идеи, а их реализации. Так что, расстраиваться стоит больше мне, поскольку реализации вообще нет)

            Кстати в концептах первое место эволюшн, вообще клон спор и ничего)

          • Юрий Волошин

            Ну, я гордился оригинальностью, простотой и мощью своего концепта. Было обидно, что его не оценили. Но насчет рабочей версии ты прав, дико подняло уверенность в себе и своем проекте. А твоя рабочая версия на каком месте?

          • Alderfly

            моей по этому концепту нет
            я делал другую игру, мы немного забуксовали и не успели в сроки

          • Юрий Волошин

            Мы тоже не успели. Но все равно подали заявку. И доделывали уже в марте, пока судьи были заняты.

  • Artem Netyagin

    Я явно не именитый деятель, просто поддерживаю комьюнити и стараюсь что-то сам делать) Но раз уж я оказался тут то сочту за честь судить работы плечом к плечу с действительно крутыми людьми :)

  • Alexander Makovsky

    Интересно, у вас есть, где написаны правила конкурса и соглашение, что все права остаются за авторами, как например у Ludum Dare? http://www.ludumdare.com/compo/rules/

  • Кто не успел, тот уже опоздал ?
    принять участие не получится ?

    • meow

      к сожалению, нет. регистрироваться нужно до старта разработки

      • жаль, тогда сделаю вне конкурса :)

        • meow

          так, поступила информация, что можно будет еще добавить проект. я уточню и расскажу вам подробности

        • meow

          создать проект еще можно тут http://gamesjam.org/projects/, но нужно отписаться

          на gamm@gamesjam.org

          • отписался. Буду ждать. А пока продолжу работать над контентом :)

          • Пришёл ответ «Добавлен вне конкурса» :) чтож, пусть так.