«Иннова», 343 Industries и Saber Interactive выпускают следующую серию научно-фантастического шутера Halo. О секретной презентации и релизе Halo Online рассказывают Кристина Reevolver и Лина Молотова.

19 марта издатель «Иннова» и платформа «Фогейм» анонсировали премьеру. Название игры держали в тайне, сообщили только, что это «многопользовательский шутер, входящий в один из самых популярных игровых сериалов современности». Уловка сработала: вокруг презентации был определённый ажиотаж.

25 марта платформа «Фогейм» — она же издатель «Иннова» — студии 343 Industries и Saber Interactive представили Halo Online. Игру запустят эксклюзивно для российского рынка и по модели free-to-play. Разработчики комментируют это решение как “Russia loves F2P”.

События Halo Online происходят сразу после Halo 3. На космической станции «Энвил» тренируются бойцы из новой программы «Спартанец-IV». Для лучших результатов тренировок бойцам воссоздали узнаваемые локации из вселенной Halo: поклонники узнают их без труда.

Карты Halo Online рассчитаны на команду от 4 до 16 человек, а одной из новых локаций создатели сделают крупный российский город. На некоторых картах будет возможность использовать наземный транспорт.

Внешность спартанцев можно относительно кастомизировать. Комплекты брони различаются внешним видом и цветом — его в Halo Online разработчики используют для координации. Цвет брони указывает на её дополнительные функции: красная увеличивает скорость передвижения, синяя — ускоряет восстановление щитов. Этот же принцип работает в случае с оружием, по цвету можно определить характеристику, например, нанесение большего урона или более точный прицел.

2015-03-27 19-43-14 Скриншот экрана

Помимо классических видов оружия, разработчики модифицируют старые пушки и вводят новые виды снаряжения. Амуницию и оружие игрок получает за выполненные челленджи, либо покупает во внутриигровом магазине. Там же продаются полезные тактические пакеты. Например, с тепловизором игрок видит противника сквозь стены, а купленное оборонительное поле защищает всю команду. К сожалению, оружие и тактические пакеты игрок покупает только на время, по истечении периода они исчезают. Зато броня остается в инвентаре игрока навсегда.

По окончании основной части презентации можно было поиграть в бета-версию Halo Online.

Кристина: Могу сказать, что не сразу привыкла к управлению и часто путалась, возможно, я просто давно не играла в FPS-мультиплееры. Отмечу, что уровни загружались довольно быстро и при респауне никаких задержек не было. Любителям PC-гейминга игра наверняка придётся по вкусу, тем более, на тестировании они освоились гораздо быстрее меня. К тому же, разработчики обещают модифицированный движок Halo 3 с адаптацией для компьютеров разной мощности. Пожалуюсь на цвет щитов при регенерации. Щит переливается ярко-жёлтым цветом и мешает определить принадлежность противника, поэтому не исключено, что я пару раз стреляла по своим.

Точную дату выхода Halo Online на пресс-конференции не анонсировали. Закрытое бета-тестирование стартует весной 2015 года, подать заявку на участие можно на официальном сайте или через группу игры во «ВКонтакте»