Рады вам сообщить, что Блог CG и площадка GamesJam при поддержке компании Wacom проведет небольшой конкурс ArtJam#1. Это открытый конкурс для художников и возможность вдохнуть новую жизнь в игры, разработанные или начатые на прошедших GamesJam :)

 

Что делать:

Взять за основу любой проект GamesJam и нарисовать концепт главного героя/персонажа, который будет органично вписываться в выбранный вами проект. В конкурсной работе необходимо изобразить как минимум самого персонажа, но несомненным плюсом будет и изображение окружения.

 

Далее по шагам:

  1. Добавить свою работу в альбом ВК разрешением не менее 1024×768 px
  2. В описании к изображению указать ссылку на проект на сайте http://gamesjam.org/.
  3. В описании к изображению указать хештег #artjam1

Вот несколько хороших проектов-ориентиров чтобы вам было проще начать:

 

Когда:

Прием работ начинается: 11 июня 2014г. в 10:00 по МСК

Прием работ завершается:  20 июня 2014 года в 23:59 по МСК

 

Призы от компании Wacom:

1-е место: Intuos Pen & Touch Small

2-e место: Intuos Pen

intuos-medium-1

Призы от Wacom – инновационные графические планшеты Intuos! Планшет станет незаменимым помощником как для начинающего, так и для более опытного художника! С ним вы забудете о том, что когда-то рисование на компьютере было неудобным и медленным!

Результат работы на планшете будет радовать сильнее, чем работа, выполненная карандашами или кистями.  С ним вам не придется перерисовывать всю работу, ведь любой элемент можно легко заменить, тем самым сокращая время выполнения рисунка.

Перо планшета имеет 1024 уровня чувствительности к нажиму, и вы не заметите разницы между обычным карандашом и пером от Wacom, а ваши работы с каждым днем будут становиться все лучше!

Ограничения и условия:

  1. Нет технических ограничений. Используйте 3D, matte painting (не более 30%) и все, что сочтете нужным. Главное — результат.
  2. Каждый участник может присылать любое количество работ.
  3. В случае участия в конкурсе с работой другого автора, ранее демонстрировавшейся на любом Games Jam работой или работой нарушающей морально этические или правовые нормы, организаторы оставляют за собой право исключить работу из конкурса без объяснения причин.
  4. Работы, поданные на конкурс, могут быть использованы организаторами в качестве промо материалов (репосты, обложки и т.д.).

 

Судейство:

Критерии:

Соответствие игре. Если вы нарисовали крутого перса, дизайн которого явно не подходит игре, то в этой категории вы получите низкий балл.

Дизайн. Дизайн должен быть понятен и не вызывать вопросов из разряда “А что это такое и зачем оно?”

Качество реализации. Оцениватьсябудет общий уровень рисования: чувство объёма, формы, цвета; прорисовка фактур, знание анатомии и тд.

Стилистика. Умение работать в заданном проектом стиле.

 

Судьи:

Иван Смирнов – concept art lead, Mail.ru games

Алексей Яковлев – 2D lead artist, Targem games

Михаил Рахматулин – ex 2D concept artist, Nival

Юлия Гасникова – 2D artist, Nival

 

Удачи и вдохновения всем!

11 комментариев

  1. Iurii Zakipnyi

    Простите если я что-то не понял – я не художник, не разбираюсь в планшетах. Но приз за первое место это планшет стоимостью $99?

      • Alexey ALERT Rubasheff

        в том, что создание работы дороже главного приза.

      • meow

        А как вы определили стоимость несуществующей работы?

      • Alexey ALERT Rubasheff

        хорошая работа концептщика по данному заказу займёт ± 3 рабочих дня = 24 рабочих часа.
        допустимый минимум зарплаты для концептщика, который способен победить — 1к$.
        считаем: 100020(рабочих дней в месяце)8(рабочих часов в дне)=6.25$час
        6.25*24=150$
        итого ОТ 150$ за такой концепт.
        компания, проводящая этот конкурс тратит (призовой фонд)/(количество участников). ну, скажем, 150 участников и 150$ призовой фонд(беру розницу). итого 150150=1$ за концепт одного художника. как вам такие расценки? :) и как вы считаете, на каких условиях будут предоставляться работы?) я уверен, что с правами на коммерческое использование.

      • Kao

        На DevGamm’е на подобном конкурсе от Wacom участники создавали работы на заданную тематику с нуля. Я периодически смотрел из-за спины одного парня на процесс его работы,так за 5-6 часов(один неполный день конференции) он нарисовал отличный арт.

        Плюс подобными рассуждениями можно убить саму суть джемов,в которых призы совсем не главное. Ведь для начинающего! художника возможность быть увиденным/оцененным – уже хороший повод участвовать, приз в данном случае лишь дополнительный стимул.

      • Kao

        1. DevGamm Москва 2014.
        2. Хороших работ я так понимаю там не было и ты представил картинку лучшей, ведь ты бы не стал притягивать доводы за уши, правильно?
        3. Конкурс свободный, предлагали порисовать на планшетах всем, а природа не всех сделала божественными художниками, так что было всякое.
        4. Я надеюсь ты понимаешь что акцент изначально был сделан на вторую часть сообщения, про ту где слово “начинающие”.

      • Alexey ALERT Rubasheff

        этой фоткой я не пытался вступить в спор. я ничего не имею против того, что кто-то может сделать “отличны арт” за 5-6 часов.
        сути “джемов” я не обсуждал. я лишь указал на практическую часть конкурса — награду за победу.

      • Kao

        Окей, ну тогда основная мысль, которую я пытаюсь донести – это то, что приз в данном случае вовсе не важен. Даже если посмотреть с такой стороны: “Какой шанс у начинающего художника,чьи работы видели только друзья в ВК и родители,показать свои работы главным художникам Мэйла/Нивала, и получить фидбэк от них плюс рандомных посетителей сайта, среди которых много таких же участников конкурса? А еще и призрачная,но все же возможность быть действительно замеченным(про подобные ситуации на GamesJam’е, когда никому не известные команды замечают,и предлагают помощь/поддержку в развитии проекта или даже работу в индустрии я молчу). Для тех кто еще только начинает свой путь как художник, у кого еще нету заплаты в 1к$, это отличная возможность, и прекрасная награда за победу/участие. “

  2. Tiodor

    > Оцениватьсябудет
    исправьте

    нарисовать нужно именно концепт или готового персонажа, чтобы вписывался именно в самой игре?