GamesJamGAMM: лучшее за неделю

Из 315 зарегистрированных команд на GamesJamGAMM, 103* успели сдать свои работы в срок. На проекты у них была ровно неделя времени — ни больше, ни меньше. Мы успели поиграть во все игры (устанавливать их не нужно было, потому что все проекты играбельны в браузере) и сделали выборку понравившегося. В прошлом материале Илона уже делала подобный топ проектов, но большинство работ заливали поздно вечером в последний день конкурса, поэтому много проектов могли оказаться  вне вашего информационного поля. Предлагаю познакомиться с теми играми, которые определенно заслуживают вашего внимания.

 

Hypnophobia

Главный герой страдает гипнофобией (боязнью засыпать). Во снах, в вымышленном лесу на берегу моря, он остается наедине со своим страхом. В очередном кошмаре герою предстоит победить свою фобию или это может стать его последним сном в жизни. Дальнейшую судьбу героя решать Вам.

Разработчики были вдохновлены комиксом House of gold and bones, хотя явного сходства между игрой и комиксом нет. Сюжет предполагает две концовки. Как для игры, собранной за неделю, в Hypnophobia очень хорошая графика. Оцените финальный продукт (фидбэк приветствуется).

7i1KhjOQ0SYRNPU9ynHJRkyIU_2hKHKzg

Программа 0

Готов ли ты к жизни без фобий? – Гласит нам баннер игры со страницы проекта на сайте GamesJam, но, к сожалению, не раскрывает сути происходящего на экране. Очень ждем полного описание проекта.

Программа 0 – это стильная и очень аддиктивная игра на нескольких языках. Очень советую попробовать.

Скриншот 2014-04-27 15.22.28Скриншот 2014-04-27 15.23.01

Точка

Эта игра вовсе не про дедлайны, как вы могли подумать после прочтения названия – она про ад перфекциониста. В, казалось бы, идеальной комнате, не все так хорошо: перекошенную картину, которая висит слишком высоко, можно поправить с помощью котика, который должен прыгнуть по заданной траектории. В целом игра напомнила мне Catlateral Damage, но очень порадовала концовка. Считаю, что игра может занять если не одно из призовых мест, то уж точно выиграть приз зрительских симпатий. Поиграйте.

0406

I Saw my Soul

Ярко. Зрелищно. Свежо. Мало.

Скриншот 2014-04-27 23.47.10Скриншот 2014-04-27 23.48.10

Please Stand By

Please Stand By – это один день из жизни молодого фоботектива, который на работе правит вам мозги, а вечером делает очаровательные браслеты из выбитых, у ваших же фобий, зубов. По жанру – динамичный (сродни Hotline Miami) платформер. Каждый уровень представляет собой разум человека нуждающегося в “чистке” от страхов. Игра очаровывает необычной картинкой и великолепным саундтреком.

Screen01

Chasing Light: Xylophobia

Скриншот 2014-04-27 23.49.18

Игра от первого лица с упором на нарратив и атмосферу.
Наш герой уже несколько недель посещал группу психотерапии, чтобы справиться со своей фобией. Прогресс у всей группы шёл неважно, и было решено провести выездное занятие на природе, в лесу. Теперь он бродит по мрачному ночному лесу, вспоминая трагические события последних дней.

Не ходи в тёмный лес

Это платформер про мелкого жука, которому батя запрещал ходить в тёмный лес. Милый юмор вперемешку с забавным дизайном и увлекательными головоломками. Советую попробовать и обязательно поиграю в нее в свободное время.

Скриншот 2014-04-27 19.20.47 Скриншот 2014-04-27 19.22.07

Supreme Food Authority

Бюрократический симулятор в лучших традициях Papers, Please предлагает ответить на множество вопросов о безопасности ГМО-продуктов. Изучаем документы, проводим экспертизы, ищем ошибки и подтасовки в данных, лавируем между интересами политических фракций – все для того, чтобы накормить страну!

mf8cqqG uSNsxfJ

Klaus Holzfaller

В этом платформере вам предстоит сыграть за лесоруба Клауса, который после несчастного случая боится деревьев. Это мешает ему заниматься любимым делом. Воздействие страха обретает материальную форму в зависимости от накопления показателя ужаса. Сбросить показатель ужаса можно выпив эль. Заработать эль можно отнеся домой бревна. Цель уровня – срубить все деревья.

Скриншот 2014-04-27 14.42.49

Napoleon Rush

Раннер с яркой графикой про боязнь котиков.

screen3

Possessed

Мы уже писали о концепции Posessed в предыдущем кратком обзоре, но разработчики добавили много нового.

За Персонажем все время следует маленький дух, он представляет Игрока, когда Персонаж не одержим, дух летает рядом и куда бы ни брел Персонаж – следует за ним.

Но как только Игрок нажимает на любой элемент управления – дух вселяется в персонажа, он становится одержим и мы управляем им.

hz7cnDixjmE

Заповедник фобий или наследие дядюшки Ирвина

Это проект в жанре тайм-менеджмента, в котором вам придется управлять “клиникой санаторного типа” дабы помочь людям избавиться от фобий. Каждый гость имеет свой набор страхов и фобий и требует индивидуального подхода. Будьте внимательны! Пациент при плохом уходе может не только не избавиться от фобий, но и приобрести новые! При грамотном надзоре пациенты быстро идут на поправку, увеличивая ваши финансовые успехи. Плохой досмотр быстро разорит клинику и вынудит мэра города закрыть вас!

hall 7b84ecfd8e6d926a395475901db5ecee

Super Pooper

Игра про одну из самых жизненных фобий: при посещении туалета, персонаж боится испортить вечеринку неприятными звуками. Помогите ему сделать свои дела без лишнего шума, отражая атаки злобного Короля Бздуна.

Скриншот 2014-04-28 00.27.08

Сквозь миры

Эту игру разрабатывают 2 милые дамы и парень 3D-моделлер, но у команды нет ни одного программиста. Я думаю, многим будет жаль, если такие арты пропадут почем зря.

2r3fi10 ir2800

Спасибо за ознакомление с лучшими проектами GamesJamGAMM. Если мы упустили ваш проект, обязательно поделитесь ссылкой на него в комментариях к этой записи. Всем спасибо — это был замечательный джем.

Голосование за лучшие проекты начнется 29 апреля и продлится до конца недели. Возможно, срок будет немного продлен, если судьи не успеют просмотреть все игры.

*Если вы не нашли себя в списке финалистов в таблице  — пишите  на gamm@gamesjam.org со ссылкой на свой проект на сайте gamesjam.org

46 комментариев

  1. Eugene Bogdan

    Вперед котик, вперед к победе

    • meow

      котиков на этом джеме было очень много (разработчики знают наше больное место)

      • Eugene Bogdan

        тогда всем котикам победы =)

    • meow

      очень много хороших проектов, которые пошли бы на мобилках, на самом деле. надеюсь, разработчики смогут продвинуть свои игры на девГАММ

  2. Константин Казаков

    Спасибо за статью, всем участникам успеха в соревновании! Ссылка на список финалистов правда не очень очевиден, да ещё и хотелось бы, что бы в обзорах было больше новых проектов (просто в предыдущем и этом есть повторяющиеся: “Please Stand By” и “Точка”. Хотя конечно про “Please Stand By” рассказали преступно мало в старой статье, но всё равно хотелось бы разнообразия.
    ^_^

    • meow

      а когда прошлая статья готовилась, проект еще не был залит, а всего лишь заинтересовал крутой картинкой. Для обзоров у нас вот буквально сегодня вечером-завтра будет дополнительный конкурс, так что не переживайте — лучшие будут оценены :)

  3. Илья Тимонин

    Почему удалили мой комментарий? Наш проект есть в списке финалистов.

    • meow

      комментарий не удаляли, что вы. можете его продублировать.

      • Илья Тимонин

        Может глюки, исправился =)

  4. meow

    я передам, чтоб внесли в таблицу

      • meow

        на самом деле, не переживайте так. таблица финалистов будет модерироваться аж до конца дня

      • FreeS

        и ещё сразу вопрос в догонку, а когда ждать результатов судейства ?

      • meow

        теоретически, с завтрашнего дня открывается голосование и идет ровно неделю. но может быть, что судьи не успеют оценить все 100 проектов за 7 дней и тогда голосование придется немного продлить

      • Константин Казаков

        а будет зрительское голосование?

      • meow

        любой человек с аккаунтом на сайте геймсджема сможет проголосовать за понравившуюся игру)

      • Константин Казаков

        а когда оно закончится, когда голоса досчитают, да?

      • meow

        когда закончат голосовать жюри :)

  5. Philipp Pron

    Отличная подборка.

  6. Захаров Павел

    Такой вопрос (тут быстро отвечают). Игру редактировать уже нельзя, а вот страничку на http://gamesjam.org/ можно до оформить? Картинки поставлять?

    • meow

      как вы уже заметили, игру редактировать нельзя, а страницу дополнить можно :)

  7. Braves

    Геймплей жука напомнило FEZ.
    А котенок-разрушитель просто повеслил от души.
    А вот в “заповедник фобий” залип.
    Попробуйте – Haji! (http://gamesjam.org/510/) – хорошая вещь))

    Однозначного победителя не вижу, но судьям виднее)

    • meow

      с жуком, кстати, аналогично.
      а про кота не спойлерите!

  8. cosmonaut

    Рад, что Клаус, как первый мой шажок в геймдеве, пришелся кому-то по душе ::)

  9. LunarPixel

    Странно, что в вашем списке так мало хорроров, учитывая, что тема была “фобии” думал их будет больше.

    И да, хотелось бы узнать, смог ли кто из редакции пройти нашу игру до конца? http://gamesjam.org/539/

    • KyoLover

      Буквально 5 минут побродила по дому, но обязательно допройду. Я так понимаю, вдохновлялись Lone Survivor?

      • LunarPixel

        Если честно, ничем не вдохновлялись. Хотя, конечно, мысли о некоторых играх подобного рода были, но данный проект создавался не “под впечатлением” )

    • Ness

      я тоже думал что много хорроров будет, поэтому отошел от этой темы со скримерами и прочим и пошел совсем в другом направлении

  10. KyoLover

    Пока мой фаворит – проект “Точка” :3
    Такой гениальный, и в то же время простой как двери концепт.
    Вопрос к ребятам-разрабам: почему вы не сделали замкнутый коллижн бокс, так же проще (вроде)?

    • Eugene Bogdan

      Делали по-всякому, но нормальный результат так и не успели получить. Допилим =)

  11. Светлана

    Спасибо большое за то что отметили нашу игру “Сквозь миры”. Было очень приятно увидеть ее в Вашей статье. :)

    • meow

      не хотелось бы, чтоб такой замечательный арт пропадал. удачи с проектом :)

  12. Ness

    гипнофобию все таки прошли до конца со всеми возможными концовками?)

    • meow

      неа, не со всеми. а сколько их в игре?

      • Ness

        две, не считая той, где можно утонуть)) избавление от фобии и..не буду спойлерить) всего 2 варианта дается в конце: выстрелить или подойти к страху (заглянуть в глаза так сказать) :)

  13. Дима

    http://gamesjam.org/486/ раскрываю все карты, ибо понял что игра никаких указаний не дает, из за чего могут быть проблемы в прохожлении

  14. Anastasiya Volodina

    Привет)

    Оцените наш первый опыт в создании игр.

    Здесь описание проекта http://gamesjam.org/551/ Здесь ссылка на обновленную игру https://googledrive.com/host/0B4vODgd6YmNTeWd2bFVRb0RwRHc/TRUST_ME_new.html
    Нашей главной идеей было объединить незнакомых и знакомых людей в одной игре.
    Очень уютно сидеть в своей “скорлупе”, но очень важно однажды найти в себе силы раскрыться и начать доверять другим. Ведь чтобы преодолеть свой самый тайный страх, надо перестать бояться доверять.
    Игра рассчитана на двух игроков и в ней надо не спешить проходить уровень, а надо помогать другому игроку и быть понятым и услышанным самому.

    Заранее спасибо.

    • meow

      очень идейно. игра очень понравилась дизайном. как для первого проекта, по-моему, замечательно :)

      • Anastasiya Volodina

        Спасибо! Будем стараться делать более играбельные и интуитивно понятные проекты в будущем:)

  15. Ал

    Можно ли где-нибудь публиковать информацию о игре – участнике Games Jam: Gamm (со ссылкой на проект), до окончания конкурса?

    • meow

      да. конечно можно и нужно