Наёмник Уэйд грубиян и засранец. Но каждой твари по паре, поэтому когда Уэйд встречает проститутку Ванессу купидон закрывает глаза, а мы наслаждаемся улётными сценами с рейтингом R. Теперь герой влюблен и беспечен, но счастье его длится недолго: судьба сыграла в Николаса Спаркса и подсунула ему метастазирующий рак. Экспериментальное лечение превращает тело Уэйда в подобие столетней мошонки, а разум в бурлящий котёл из психической нестабильности, чёрного юмора и иронии. Ну охуеть, что же теперь делать? Вернуть всё обратно!

      

Итак, возмездие свершилось. Болтливый наёмник, которому при первом появлении на экране бесцеремонно зашили рот, теперь закроет его разве что причинным местом своей девушки. Да-да, именно так. Практически двухчасовое безумие напоминает злободневный фанфик по мотивам, где Рейнольдс и компания показывают средний палец всем преградам, стававшим на пути экранизации с 2004 года. Ожидания от фильма окупаются с лихвой. «Дэдпул» в кинематографической вселенной Marvel это бодрость «Стражей галактики» и абсурдность Movie 43, но если второй сам по себе стал провалом, то подобный каламбур в исполнении болтливого наёмника принимает другой оборот.

 

Дэдпула не просто так выпустили в прокат аккурат под День всех влюбленных, хотя и трудно найти более неподходящий фильм для просмотра с девушкой, далекой от мира комиксов от особо впечатлительных особ вам всё же перепадёт, но только по яйцам. Но если вы готовы к последствиям это незамысловатая романтическая комедия с односложным сюжетом, которой на удивление не нужно этот факт ничем компенсировать. Сюжет здесь играет второстепенную роль это декорации театра одного актёра. Ах да, небольшой нюанс: здесь много эффектной расчленёнки, матов и сортирного юмора. Но добротного такого, по ободку унитаза. А шутки это единственные спойлеры, которых следует избегать.

 

 

Сам по себе Дэдпул уникальный персонаж из комиксов и просто лакомый кусочек для большого экрана. Когда супергеройская йоба с высокопарными замашками уже приелась и претендует на что-то недостижимое, Дэдпул хватает камеру, наводит её на себя и предлагает посмотреть его историю. Помимо сноса чётвертой стены и сумасшествия, ироничный шут Уэйд великолепно владеет холодным оружием, огнестрелом и не обременён угрызениями совести. В общем, набор базовых характеристик персонажа в комиксе развяжет руки любому сценаристу гуляй рука, балдей писюн. Но что сделало эту экранизацию великолепной? Всем этим особенностям нашли правильное применение. Дэдпул будто читает мысли и срывает все придирки к фильму буквально с языка: почему так мало персонажей, а главный злодей так жалок и ничтожен. Поэтому ругать фильм за очевидные недостатки просто невозможно.

 

Поражает количество отсылок, в основном к реальной жизни Дэдпул шутит над актёрами и фильмами. Некоторые пасхалки на грани, ловите их внимательно. В этот раз нас не успели познакомить со всеми личностями героя в комиксах у него их целых три. Будет куда разгуляться в сиквеле, работа над сценарием которого уже началась. К сожалению, в нашем кинотеатре выключили звук на финальных титрах, но традиционная сцена там есть, не спешите покидать зал.

 

Как итог, «Дэдпул» хорошо сыграл на контрасте с другими адаптациями и вышел в очень правильное время. Надеемся, что грамотная промо-кампания даст свой эффект, и бесстыдного наёмника ждёт успех и любовь зрителей, которые он безусловно заслужил.