Ксюша

Игра года… Сложно выбирать, когда год по всем параметрам оказался слишком насыщенным. Отличных релизов и ремейков игр было предостаточно, а анонсы так вообще заставляют задуматься, где взять столько свободного времени на следующий год. Выделить одну конкретную игру я не смогу, так что придется создавать свой личный топ с драками, бабой на шесте, демонами, инквизиторами-геями и злобными школьниками.

Super Smash Bros – файтинг года

Редко когда я отмечаю файтинг как игру, в которую надо обязательно поиграть. То ли большое количество контента, то ли любимые персонажи Nintendo, то ли все вместе оставили под приятным  впечатлением под конец года. SSB подкупил своей “сложной” простотой. При скромных и простых комбинациях, думать над своими действиями приходится, что большая редкость для файтинга. Лично меня порадовали новые герои, которых добавили в этой части, а именно – Шулк из Xenoblade и Робин из Fire Emblem.

Платформа: Wii U

Danganronpa 2: Goodbye Despair – НАДЕЖДА года

Визуальная новелла, которая, наконец, вышла за пределы Японии. Вот вы школу любили? Я – нет, и, будь у меня тогда  ситуация такая же, как у героев игры, начала бы тихонько откручивать головы одноклассникам, даже не дождавшись мотива.  Danganronpa пестрит интересными персонажами, отличным сюжетом и своеобразным черным юмором, за что и попадает в мой топ.

Платформа: PS Vita

Shin Megami Tensei 4 – олдскул года

То ли я редкостная извращенка, то ли SMT4 и правда удалась. У меня особая слабость к играм компании ATLUS, так что ничего не могу с собой поделать и отправляю ее в свой топ.  Все из-за сюжета, кучи разнообразных демонов и желания вершить судьбу мира. По традиции: олдскул, хардкор, демоны, мир разваливается, а вам это разгребать. Хочется верить, что ATLUS так и будет радовать нас своими сериями SMT и Persona.

Платформа: 3DS

Dragon Age: Inquisition – “минус 100 часов вашей жизни” года

У вас есть лишние 100 часов времени? Если нет, то для DAI вы их найдете в любом случае. Молодцы Bioware, отошли от провальной второй части DA и сделали шикарную игру с открытым миром, драконами, подземельями и быками-геями. Без последних могли бы и обойтись, но что поделать, у каждого свои слабости. Кстати, искренне считаю DAI – самой бабской игрой года (не в обиду мужчинам).

Платформа: Playstation 4

Bayonetta 2 – лучшая игра года

Повелась на пару длинных стройных ног и поставила на вершину своего топа этот прекрасный экшн-слэшер. Эпатаж, куча оружия, “покладистый” геймплей и шикарные формы – что еще надо для отличной игры?  По мне, все части Devil May Cry конкретно уступают Bayonetta 2.

Платформа: Wii U

Карина

Этот игровой год лично для меня выдался крайне сумбурным в первую очередь из-за обилия не только новинок, но и римейков с переизданиями. А так как линейка консолей стала гораздо шире, одну игру года выбрать крайне сложно, поэтому держите мой небольшой топ.

Pokemon Omega Ruby and Alpha Sapphire – переиздание года

Несомненно, самый ожидаемый римейк, а также игра, на которую я потратила больше всего времени в этом году. Это наркотик, который завлекает тебя своими идеальными механиками и заставляет возвращаться снова и снова: чтоб завершить поимку всех покемонов для покедекса, словить всех легендарных покемонов или для увлекательного сражения в онлайне. Если вы еще не знакомы с франшизой, почитайте мой обзор, а потом некоторые гайды – может проникнетесь и вовлечетесь в этот уникальный мир тонны развлекательного контента.

Платформа: 3DS

Goat Simulator – трендсеттер года

После того, как небольшая студия Сoffee Stain Studios, которая занималась небольшими проектами, выпустила симулятор козы, (важно понимать, что козы, а не козла – я лично спрашивала у разработчиков!) все игровые площадки просто заполонили всевозможными видами симуляторов. Начиная симуляторами животных, заканчивая имитацией хлебушка. Помимо заданных трендов на 2014 год, в самой Goat Simulator помимо одиночного режима появился мультиплеер, так что теперь устраивать “козий движ” можно не только самому, но и в компании таких же поехавших людей, как и вы.

Платформа: PC

Borderlands: The Pre-Sequel! – пре-сиквел года

Треш, угар и отличный юмор объединяет в себе очередная отличная часть игры Borderlands, в которую добавили возможность игры за Клэптрепа (вашего проводника по игре Borderlands 2, который не умеет подниматься по ступенькам). Теперь вы путешествуете по космосу и постоянно боретесь с недостатком кислорода. Я не могу назвать The Pre-Sequel прямо-таки игрой года, но вам определенно стоить поиграть в нее в кооперативе, хотя бы потому что это весело. А не в развлечениях ли заключается главная суть игр?

Платформа: PC

Kirby: Triple Deluxe – открытие года

Игра, после которой я поняла, что на 3DS действительно много интересных франшиз помимо покемонов. На самом деле, игры для мобильных платформ или портативок редко могут захватить меня более, чем на 2 часа. С Kirby: Triple Deluxe история совершенно другая – это вовсе не детская игра, какой она может показаться на первый взгляд из-за главного героя в виде розового шарика. Временами это по-настоящему хардкорный платформер, который требует от игрока 100% концентрации внимания и скорости реакции. Помимо этого, в игре супер милая атмосфера: от замечательной музыки до великолепных анимаций способностей героя. После этой игры в Kirby невозможно не влюбиться.

Платформа: 3DS

Diablo III: Reaper of Souls – порт года

Я не играла в Diablo со времен второй части, просто потому что не было хорошего стационарного компьютера. С выходом проекта на консоли я очень долго удивлялась, как вообще игру можно перенести, да еще так, чтоб интерфейс в локальном кооперативе не занимал половину экрана, а управление было банально удобным. На мое превеликое удивление в консольной версии Diablo III: Reaper of Souls все настолько хорошо, что к управлению на клавомыше абсолютно не хочется возвращаться. А дополнение Reaper of Souls для меня вообще является DLC года, так как добавляет игре огромное количество новых врагов и локаций. Игра увлекает динамикой происходящего на экране, возможностями прокачки персонажа и великолепной реиграбельностью.

Платформа: Playstation 4

Забавно, что в моем топе нет ни одной игры на xbox 360 – платформу, которая еще в прошлом году для меня являлась основной. Отдельно хочется отметить игру Destiny, как несбывшиеся ожидания года. Она хорошая, но у меня нет столько энтузиазма и времени, чтоб уделять ей должное внимание, настолько, чтоб было весело. Также хочу отметить, что именно игра Pokemon для меня является переизданием года, а все потому что я не играла в обновленную до некстгена GTA V.

В целом, этот год был перенасыщен хорошими играми, в следующем будет еще круче, так что всех с наступающими праздниками и побольше вам крутых проектов в 2015 году!

Алиса

В уходящем году на меня свалилось много жизненных перемен, потому, имея очень мало количество свободного времени, я уделяла больше внимания играм на портативных устройствах – смартфоне, Nintendo 3DS и ноутбуке.

Ingress

Игрой, ставшей лейтмотивом этого года, всех путешествий и многих знакомств в нем, несомненно стала Ingress. Я начала играть прошлой зимой и меня тут же, в первый же день, приняло киевское Энлайт-коммьюнити. Многие, кто состоит в нем, далеки от игр вцелом, но тем не менее, борьбе за порталы и очки они посвящают большую часть свободного времени. Меня научили качаться и качать новых игроков, да и попадая в чужие города, я первым делом ищу уникальные порталы. В этом есть что-то особенное – Ingress заставляет людей заходить во дворики и находить там уникальные проявления культуры. Ну, а еще учит командной работе и терпеливости.

Платформа: Android, iOS

Pokemon X

Второй, настолько же глубокой и непростой, такой же наркотической, стала Pokemon X, вместе с познанием волшебного мира 3DS (я сейчас не преувеличиваю). Я часто слышала, что игра простая, что сюжетно пройти ее можно одним покемоном. Но для меня, игрока любящего открывать все нюансы и тайники, да еще и яростного коллекционера, покемоны стали находкой (и болью одновременно). Рада, что наши девочки, Яна и Карина, более продвинутые в этом деле, всегда готовы подсказать что-то. Единственная боль мира покемонов – невозможность в реальности “собрать их всех”.

Платформа: 3DS

HearthStone: Heroes of Warcraft

Ну и на третьем месте по потраченному времени и силам в этом году для меня оказался HearthStone от Blizzard. Хоть мне и не удалось выиграть турнир на ComicCon в Одессе, я с удовольствием создаю колоды и достигаю хотя бы 13-го ранга в сезоне. Это самая удобная игра для занятой женщины – во время боя можно наносить макияж, готовить, и даже не спеша качать руки гантелями. Кроме того, очень порадовал выход сюжетки Проклятие Наксрамасса и новые карты.

Платформа: PC, Android

Еще я бы хотела упомянуть Last of Us и Journey, но не хочу давать им никаких мест – это просто две шедевральные сюжетные игры, которые произвели на меня в этом году очень сильное впечатление, несмотря на малое количество времени для вдумчивой игры на консоли.

Маша

Child of Light

Главным открытием в 2014 году для меня стала игра Child of Light. Сказка о девочке, которая умерла от тяжелой болезни и попала в волшебный мир страны Лемурии. Сюрреалистичная история, рассказанная в стихах и вдохновленная Золотым веком иллюстрации и стилем ар-нуво понравится всем любителям искусства. Игра напоминает ожившие картинки из детской книжки, которую хочется листать дальше и надеяться, что она никогда не закончится.

Платформа: PC

Valiant Hearts: The Great War

Пожалуй, это лучшая игра на тему Первой Мировой. История четырех человек их разных стран, которых объединила война. Необычно, трогательно, душевно.

Платформа: PC

Middle-earth: Shadow of Mordor

Я выросла на книгах «Властелин Колец» и «Сильмариллион», перечитав оригинал вдоль и поперек. Поэтому все игры по вселенной Толкиена лишь разочаровывали меня. Middle-earth: Shadow of Mordor я ждала с нетерпением и она оправдала возложенные на нее надежды. Не смотря на “неканоничность”, она смогла передать «Мордорский» дух, не обременяя глубоким сюжетом. Достойная игра, где без особых погружений в сложный мир книжного оригинала можно вдоволь погонять орков.

Платформа: PC

Кристина

Alien Isolation

В этом году, компания Crеative Assembly, более известная по серии Total War, создала игру по мотивам всеми любимой части франшизы Alien – самой первой. По сути, создатели игры взяли оригинальный фильм Ридли Скотта и, разобрав его по частицам, взяли самое нужное: темный, закрытый сеттинг, борьба за жизнь и устрашающее существо. У меня, как и у многих, были сомнения насчет того, смогут ли разработчики «вытянуть» всю игру засчет лишь одного Чужого. Как оказалось, могут, да еще как. Благодаря грамотной проработке уровней и сеттинга, игрок может прятаться в страхе от чудища по углам в одном уровне, а уже в другом – стрелять из ружья в андроидов в попытке сохранить свою жизнь. Одна из немногих игр, где стелс не только уместен, но и приятен в своем исполнении. Обычно, я прохожу уровни со стелсом скрипя зубами, но в данном случае мне очень нравилось щекотать себе нервы и пытаться как-то спастись от ксеноморфа. Кстати, в Alien Isolation нам предоставляется прекрасная возможность рассмотреть Чужого во всех ракурсах при свете, в отличие от кинофильмов, где, по традиции, свет почти всегда приглушен или отсутствует. Демон Гигера прекрасен в своих гладких формах и черном цвете, но не стоит забывать, что, даже в одиночку, он способен уничтожить все живое на целой космической станции. Возможно, к концу игры он уже начинает надоедать, но что мешает повысить сложность?

На данный момент – одна из наиболее удачных адаптаций классики кинематографа. Как по мне, Alien Isolation – отличный пример того, что не стоит боятся создавать нечто совершенно другое и пробовать себя в новых жанрах, надеюсь, история её успеха может вдохновить кого-то в будущем.

Платформа: Playstation 4

Нинель

Infamous Second Son – LSD года

Так как в новинки я играю очень редко для меня лучшей игрой которая вышла в 2014 году стала внезапно Infamous Second Son вышедшая в марте. Не то, чтобы эта игра лучшая из лучших, но из новинок именно ее я прошла первой на PS4 и именно она впечатлила меня больше всего. Хороший сюжет, интересный геймплей и прекрасный главный герой, который сразил ни одну девичью душу. Третья часть серии Infamous пробудила во мне интерес ко всей трилогии и я с удовольствием прошла и первую часть. Если вы как и я ненароком пропустили серию, очень рекомендую наверстать. Можно даже начать с Second Son, а в предшественницы поиграть как в приквелы.

Платформа: Playstation 4

Titanfall – джетпаки года

Если вы устали от шутеров в одной плоскости, то Titanfall прекрасная игра, чтобы разнообразить свой игровой опыт. Многим понравился Titanfall из-за гигантских роботов и возможностью ими управлять, но лично меня впечатлила скорость и легкость солдат-пилотов. Отличный мультиплеер без одиночной компании, которая, к слову, совершенно не нужна.

Платформа: PC

Divinity: Original Sin – крафт года

Ни для кого не секрет, что я крафтер до мозга костей. Обожаю крафт как в реальной жизни, так и в виртуальной. В Divinity: Original Sin его предостаточно. Я даже написала огромное руководство по крафту к этой игре. Divinity: Original Sin – отличная партийная рпг с пошаговыми боями, по олдскульному сложная. В игре очень приятная физика вещей, как в той же Magika или Dragon Age: Origins, то есть если вы стоите по колено в луже, ударить молнией не самая лучшая идея.  Рекомендую всем тем, кто устал от оказуаленных рпг, которых сейчас становится все больше и больше.

Платформа: PC

Call of Duty: Advanced Warfare – твою мамку года

Обычно CoD я всегда покупала как ни странно не ради мультиплеера. Это все потому что он в Battlefield мне намного ближе. Да и играла я в эту игру намного позже, чем все нормальные люди. Но благодаря KR  и Кузмичу, который старательно собирал народ дабы основательно в эту игру поиграть, в этом году я засела в нее основательно. Правда мультиплеер мне не то, что бы дался. Я все так же плохо в него играю. Что касательно одиночной кампании – она безусловно хороша и рекомендована для обязательного прохождения. Прошла ее с удовольствием.

Платформа PC

Илона

Wolfenstein: The New Order

Сказал бы мне кто-нибудь этак в году 2009, что игра из серии Wolfenstein будет претендовать на звание “Игры года”, я бы, пожалуй, покрутила пальцем у виска. После того, как Raven Software станцевали джигу на могиле франшизы, стало ясно, что ждать реанимации истории о борьбе с бутафорскими фашистами не стоит.  В 2014 случилось чудо – стараниями выходцев из Starbreeze Studios франшиза получила новую жизнь, да еще какую! Геймплейно Wolfenstein: The New Order очень тонко играет на ностальгии игроков, а постановка просто сносит башню: ночной диалог и финальную сцену с Теклой я запомню надолго. Все это не иначе как шведская магия.

Платформа: PC

Bayonetta 2

Не открывая Америки, команде Юскэ Хасимото удалось угодить изголодавшимся фанатам первой части. Отполированная боевая система,  и вот я уже сижу над этой игрой больше 60 часов, переигрывая каждый уровень на Pure Platinum.

Платформа: Wii U

Dark Souls 2

Единственная серия, которая заставляет меня кидать геймпад в стену, поднимать, и, собирая остатки выдержки, проходить неугодного босса. Dark Souls 2 дарит по-честному сложный, аддиктивный геймплей, который ты с распирающим чувством гордости превозмогаешь. Пожалуй, именно в этом секрет успеха франшизы.

Платформа: Xbox 360

Dragon Age: Inquisition

Восторженный фанат во мне хотел бы поставить эту игру на вершину топа, но объективно – новый Dragon Age – игра в первую очередь для людей, посвятивших этой франшизе не менее 300 часов жизни: фан-сервис здесь буквально везде, а финал и вовсе раскрывает одну из самых главных тайн первой части. Dragon Age: Inquisition удалось взять все самое лучшее из предыдущих частей и умножить это на десять.

Платформа: PC

The Last of Us: Left Behind

Образцовое DLC этого года. Дополнение, подача истории в котором бьет любой другой полноценный проект. Сцена с неработающим аркадным автоматом – лучшее, что я видела в игровой “драматургии” за 15 лет; при всем этом Left Behind умудряется быть геймплейно сложной. Меньшего от Naughty Dog я и не ждала.

Платформа: Playstation 3

 

66 комментариев

  1. badgerdash

    So many games, so less time… Глядя на итоги, сразу ясно – этот год прошел не зря))
    Спасибо за статью :)

  2. Sobskii

    Ох, спасибо Карина, что хоть как то обмолвилась о Destiny. На самом деле, с Destiny обошлись как то совсем плохо. Если посмотреть цифры то Destiny сейчас показывает себя лучше, чем все прочие. В все кто хотел просто “пройти” Destiny все прошли, а остальные остались и каждую пятницу обеспечивают себе 3 часа криков, визгов и в конце очередная рарная пушка вместо экзотической. Те же кртики, что ставили 7/10, 6/10 и сносно. наверняка сейчас и наварачивают еженедельные рейды именно в Destiny, а катаются по Лос Сантосу не зная чем себя занять.

    • NotaKuroi

      Мне совершенно не нравится постгейм дестини, и длс уже не поперло. Может конечно сам жанр и такое задротство – не мое

      • Sobskii

        Нет статика, что бы каждую пятницу ходить в рейд?! Падазрительна.
        У меня к примеру тоже нет статика, но как только будет свободное время и деньги, я обязательно куплю DLC и может даже обзавдусь статиком, или вступлю в клан.

      • Damnednoiz

        Команда с постоянным составом для подходов в рейды.

      • Damnednoiz

        После 20 уровня в Дестини начинается самая мякотка. Задротства особого в игре нет, главное – найти адекватную команду и после пары забегов рейды будут за 40 минут приходиться.

    • meow

      кому-то она нравится, кому-то нет. я ХОЧУ, чтоб игра мне понравилась, потому что там есть все составляющие нового, интересного проекта, который мне, к превеликому сожалению, не понравился(

  3. Mabe Gewell

    Нет Evil Within, я огорчён. Зато нинтендоёбство идёт вверх, это даже хорошо, наверное.

    • NotaKuroi

      Нинтенда заслужила.
      Эвил Визин мое личное разочарование года

      • Mabe Gewell

        Почему? Что не понравилось? Пека не потянул?

      • KyoLover

        потому что так обосраться, извините, надо уметь. И от папы Резидента я такого не ожидала.

      • NotaKuroi

        Приятно видеть солидарных, думал может я не шарю))

      • NotaKuroi

        Кривокосокопипаста. И не надо этих набивших в оскомину “это олдскул!!!”, “не плагиат а вдохновлялись!!!”. В ре4 на клаве мне было удобнее целиться, чем здесь на паде, десятки сюжетных деталей прямиком из разных частей сайлент хилла, в игре почти ничего своего нет

      • Mabe Gewell

        Геймплей отличный и вмеру сложный, сюжет интересный, прохождение довольно долгое, постоянная смена игровых ситуаций. Были технические проблемы поначалу, да. В большинстве перечисленных игр можно найти вторичность и отсутствие новизны, да и не нужно было ожидания завышать.

      • KyoLover

        >сюжет интересный
        то есть собрать чужие идеи (вплоть до “заимствования” игровых ситуаций) и плохо их реализовать – это хороший сюжет. Я пыталась из себя выдавить буквы по игре, но игра просто кошмарна. То есть, казалось бы, как можно испортить рескин RE4? Ан-нет, можно.

        Игра держит тебя за дебила, весь сюжет – нагромождение пизженных идей, которые с трудом стыкуются (хотя будем честными, они ваще не стыкуются).
        Я в 2004 году не видела игры со столь хреновыми скриптами. В итоге, казалось бы не плохие идеи битв с боссами превращаются в мучение, не потому что у тебя руки кривые, а потому что у геймдизайнера с ними точно были проблемы.
        Короче, наверно я все таки допишу тот гневный текст…

      • Sobskii

        Кстати, про геймплей и управление. Есть такое слово userfrendly, тоесть то на сколько предмет дружелюбен в управление. Так вот, как фанат, исключительно RE4, из всей серии RE, я могу уверить, что первый порт RE4 на ПК был со-о-о-овсем не юзерфрендли, как бы настолько, что пока ты поймешь что 5-это левый Shift, а 6 – правый, ты умрешь от валуна раз 7, а когда тебя поджимают больше 5 зомби бег на стрелочках, прицел шифтом+ стрелочики и стрельба на Enter тебя доканают сильнее всяких Dark Souls. Ну собственно из всех комментарив касательно Evil Within, я могу сделать вывод, что игра ведет себя на любой платформе так же как тот порт RE4 в 2005-ом.

      • KyoLover

        Хз, в 2004 году управление в РЕ4 стала эталонным на многие годы (хотя сейчас ты понимаем, что это был тихий ужас).

        > касательно Evil Within, я могу сделать вывод, что игра ведет себя на любой платформе так же как тот порт RE4 в 2005-ом.

        самое ужасное, что она ведет себя хуже, чем РЕ 4 в 2004-м.

      • Capiskas

        Раньше меня удивляло: почему эту игру так ждут и возлогают надежды? Это все равно что ждать от Люка Бессона новое хорошее кино. Вероятность того, что былые маэстро сделают что-то годное после большого перерыва или серии неудач крайне мала. Теперь, когда игра вышла, и подтвердила опасения, меня удивляют люди которые ее защищают и считают удачной…

    • KyoLover

      Хотела дать ему тиутл “Дно года”, “Разбитые мечты 2014”, “МикамиПодвел”

      • Mabe Gewell

        Моё мнение > Твоё мнение.

    • Fairy_Fail

      Нинтендо в этом году молодцы, так что все оправдано.)

  4. NotaKuroi

    ЛАЙК ЗА НАДЕЖДУ ГОДА)))
    Грустно, что никто не вспомнил про марио карт 8, хотя про него явно бы написала Яна, которая похоже не нашла время вставить свои пять копеек.
    За Дестини обидно конечно, соглашусь с Собски

    • Fairy_Fail

      Я думала марио карт вставить, но решила, что ТУ МАЧ НИНТЕНДО в моем топе)) Разбавила) Но вообще, марио карт прям очень ок оказался)

  5. Lone Reaper (18++)

    Вроде всё осветили, никого не обидили… А нет! South Park не наблюдаю, пожалуй как RPG года он даже с Divinity может потягаться)

      • KyoLover

        В ПЯТЕРКУ МОЮ НЕ ВЛЕЗ. Но без бэ – лучшая JRPG года.

  6. kazaru

    >Infamous Second Son — LSD года
    Нннууууу…Что там такого прямо

    • amiko_chan

      Очень яркий дизайн умений Делсина. Но мне даже понравилось :)

    • KyoLover

      Насколько мне понравились первые 2 эпизода, настолько же я разочаровалась в финале :(

      • Chaos

        Мне на самом деле кажется очень странной практикой, когда рецензии пишут на отдельные эпизоды. Это одна история же все-таки.

        Эпическое превращение в Большого Плохого Волка разве не понравилось? :)

        PS: Хотел вспомнить что-нибудь кроме Wolf Among Us – но тут понял, что из вышедших в 2014 году проектов играл только в приключения БигБи.

      • Fairy_Fail

        Очень хороша борда от теллтейлов оказалась, но не стала о ней говорить, опираясь только на первый эпизод) Подождать лучше

      • Chaos

        Не играл, но выглядит очень вкусно! Но это уже на 2015.

  7. Parrot

    Файтинг года – провал, особенно по описанию. Особенно про не надо думать. И вообще, GGXrd вышел.

    • Fairy_Fail

      Написала свое мнение, а не редакции. Фраза “провал” тут неуместна, мне кажется.

      • Parrot

        Если говорить про описание, то, я думаю, уместно.

      • Parrot

        Почему? Благодаря одной фразе, то мнение выглядит, как мнение казуала и полного профана в том, о чём говорит. Это, по моему, вполне себе, провал. Стоит её переформулировать, и все станет в разы лучше.

      • Fairy_Fail

        Обязательно учту Ваше мнение в следующий раз, благодарю.

  8. Divuar LaCroix

    Ксения, а вы в пк вообще не ходок?)
    Вообще, мне не хватает сауспарка, волка и нескольких инди :( хорошо, хоть козлосимулятор в рейтинге)

    • Fairy_Fail

      Про пк все верно))
      Волк был очень хорош, но концовка… Не знаю, до топа лично моего не дотянул(

    • meow

      забавно, но козлосимулятор в рейтинге от того, кто вообще на пека не игрок ( у меня там помимо него еще бастион и постал есть). а, ну и борда)

      • Divuar LaCroix

        Стоит проводить исследование на тему того, почему женщины чаще предпочитают консоли пекарням :)

      • KyoLover

        Откуда такие голословные заявления, лол.

      • Divuar LaCroix

        KR как воплощение женщин среди геймеров :D

      • KyoLover

        Мне просто интересно, каким макаром дифференциация по платформе что-то меняет? Фар Край 4 что на ПК, что ПС4 the same

      • Divuar LaCroix

        Игры одинаковые, а опыт ведь разный. Взаимодействие между игроком и игрой отличается на консоли и пк.
        Плюс, есть же различие в преобладающих жанрах, например, много слешеров на консоли и симуляторов на пк, но не наоборот.

      • KyoLover

        ииии что? К примеру, в Вульфенштейн удобней играть на ПК, очевидно, из-за управления, но на этом отличия заканчиваются. Каким образом на основе косметических отличий можно делать выборку?

  9. prazdnost'

    Недооценили вы Destiny, девушки. А жаль. Игра очень уж хорошая.

      • prazdnost'

        Ну просто обидно немного. Такой проект классный, практически не имеющий аналогов. Тут тебе и рейды, и интересное ПвП, а всё это ещё и в симпатичной вселенной со своими нюансами и особенностями, а девушки как-то стороной его обошли под предлогом “у меня нет столько энтузиазма и времени, чтоб уделять ей должное внимание”.

      • Sobskii

        Так да. Вон у меня ниже тоже 4 строки по этому поводу написаны.

      • meow

        на дестини нужно тратить кучу времени, меня уже даже хорошие знакомые позвали в чат тех, кто в рейды ходит. у них там все серьезно: с таблицами, календарями и расписанием. дело в том, что в дестини нужно нырять с головой, а мне это не интересно. я всей душой люблю банжи и все игры хало, я нереально люблю мартина о донелла и космические темы, но мне не хватает задора, чтоб сидеть и самой себе делать интересно в игре

      • KyoLover

        Она геймплейно стерильна – это ее главный минус и главный плюс одновременно.

  10. DrBroFist

    И никто не выбрал Mario Kart 8. Зачем так жить-то.

    • Fairy_Fail

      Уже писала тут, что думала его всунуть в топ, но тогда бы вышло, что у меня одно нинтендо в этом году и было) Так что без паники, про марио карт 8 помним)

  11. SAN

    О да, согласен с Илоной, сцены с Теклой – одни из лучших в играх, что я видел. Я потом ещё несколько раз ютуб с ней пересматривал.
    Вообще год богатым оказался на сюжетные игры: Wolf Among Us, Valiant Hearts, 1й эпизод Dreamfall: Chapters, которая для меня была ожиданием года и совершенно не разочаровала, её я бы назвал “Надеждой года”, ещё же 4 эпизода :)
    Моя полноценная игра года всё же ДАИ (не играл ни в один экшн или РПГ от юбиков из вышедших в этом году, но не один из них, кроме South Park, не выглядит потенциальным шедевром): новая боёвка, отличные геймплейные решения, внезапные повороты сюжета. И диалоги, диалоги, диалоги…
    100 часов наиграно и это ещё не конец!

    • KyoLover

      В ДАИ наиграла в общей сложности 140 часов и это даже не все сайды прошла.

      • SAN

        Вообще мн сложно судить, только по времени ейвов, это всё же не стим, а из-за плохой политики ориджина на счёт языков приходмться извращаться. Так что выходит что именно игровых часом где-то 100, а учитывая всякие меню и перезагрузки выйдет, думаю, все 120.

      • KyoLover

        У меня на финальной битве случился глич (причем очень такой выбешивающий), потом где после 50-ти часов игра начала вылетать через каждые 5 минут, пока я не переустановила драйвера и не подкрутила настройки на видеокарте. Короче, Пк-гейминг наше все (плюнула, попросила мне НГ друзей купить пс4 версию).

  12. Capiskas

    А как-же польский инди This War of Mine???

    • KyoLover

      Она меня заинтересовала на бете, а потом когда вышла – вся это рогаличная механика несколько “разрушает” весь посыл.