Alien: Isolation – далеко не первая попытка сделать достойную игру по вселенной “Чужих”. Большая часть усилий разработчиков направлена на вторую часть франшизы (Aliens), как самую насыщенную действием и, как следствие, максимально игропригодную, в отдельное здание уехала игроизация официального кроссовера “Чужой против Хищника”. Попытки сыграть на этом поле были разные – иногда скучные (AvP 2010, Aliens: Colonial Marines), иногда бодрящие (Alien 3Alien TrilogyAvP 2), иногда просто никакие (Aliens Online). В сущности, Чужим на игроизации скорее везло, но впервые за долгое время разработчики обратили внимание на наименее пригодную для экшна часть – Alien Ридли Скотта.

Сигурни Уивер молода и харизматична, Чужой всего один, напряженная атмосфера царит на нескольких кадрах, перестрелок – строгий минимум. Оригинальный фильм, как и любое произведение, которое делается художниками, получился гораздо глубже, чем можно судить по сценарию. Трудами Ганса Руди Гигера, Скотта и мастерством съёмочной группы из истории Дэна О’Брайена, мучившегося болями в животе, получилось сделать пугающую, насыщенную символизмами и смутными глубинными страхами фантастическую сказку. Не просто страх зубастого пугала под кроватью, как было в детстве, не юношеская боязнь неведомого, нечеловеческого, и даже не фобия с сексуальным подтекстом, который уже в зрелом возрасте внушает нам образ чужого с его гладкими продолговатыми формами, мягкими движениями и оральной инфильтрацией.

Сцена с Рипли, медленно снимающей одежду до белья и потом стоящую в оцепенении с затвердевшими сосками рядом с затаившимся черным чудовищем занимает особенное место в сердце любого (извращенца) почитателя Alien. Красивая и пугающая лента.

“Чужак” не был таким оглушительным хитом, как его продолжение, но влияние его на кинофантастику и на кино в целом было огромным, и свой культ лента обрела. Как на этом материале сделать игру? Да еще и хорошую? Смогли ли это сделать Creative Assembly? Забегая наперёд – да, выходит, что смогли.

Аманда Рипли – дочь Элен, взрослая симпатичная девушка, инженер, получает новость о том, что её мать, возможно, найдена. Обнаружен сигнальный маяк шлюпа с «Ностромо», находящийся на космической станции «Севастополь». На платформе, вот совпадение, с тех пор начались непонятные проблемы: с ней потеряна связь, и там явно стало происходить что-то нехорошее. «Так вот, давай, Аманада, поехали посмотрим, что там, да как», – говорит ей приветливый синтетик, не внушающий ни капли доверия всем, кто знаком с особенностям поведения андроидов в мире корпорации Вейланд-Ютани. Вы понимаете, к чему всё идёт. “Спасательная экскурсия” летит в тартарары, Аманда оказывается на «Севастополе», где дела действительно плохи. Дальше ей предстоит много выживать, ибо не рады её визиту практически все обитатели станции.

Alien-Isolation-PC-Game-downloadAlien-Isolation-81-1280x786

У Alien: Isolation неожиданно сложная структура. Как только вы пройдете первые миссии, игра начинает казаться едва ли не Metroid Prime в “чужой” вселенной (что особенно забавно). Здесь есть старые добрые вентиляционные шахты, а на этажах можно взаимодействовать с консолями управления, переключающими разные системы на корабле. Вскоре у Аманды появляется устройство для взлома дверей, швейцарский разводной ключ, радар и другие инструменты (включая не очень эффективный револьвер и смехотворной убойности огнемет). В игре есть и крафт: полезные предметы, будь то аптечки, шумовые бомбы или коктейли Молотова, Аманда способна изготовить сама из разбросанных по станции деталей и реактивов. На корабле валяются жанровые плееры с типичными аудиоподкастами “севастопольчан” а-ля: “сегодня случилось страшное, я запишу это на магнитофон, который выкину по пути к верной гибели”, а с компьютерами на борту можно взаимодействовать, чтобы найти в них шифры к дверям и системам безопасности.

Alien-Isolation-21-1280x697

Довольно скоро, впрочем, становится ясно, что на одну девушку огромной космической станции будет многовато, и что разработчики постарались, чтобы игрок не заблудился и не выключил с досады игру. Прогресс здесь более чем линейный с небольшим тактическим простором в выборе путей. Крафт, хоть и есть, но всё же не очень полезен. Почти все ситуации в игре можно преодолеть, не используя ухищрений – просто прячась и избегая опасности.

Да, много свободы нам не дают, но даже так игре удается щекотать центры удовольствия всем фанам Thief и Deus Ex, не забывая при этом делать скидки более казуальной аудитории. В итоге получается интересный микс пряток, мгновенной безжалостной смерти от когтей и зубов и вполне щадящих возможностей перезагрузки последнего сейва, который происходит у ближайшего устройства, похожего на таксофон.

Выглядит игра, без шуток, просто потрясающе – необычайно красивая картинка про клаустрофобию и темные коридоры с металлоконструкциями. Одна из сильнейших сторон картинки (и звучания) игры – внимание к атмосфере и сеттингу. Вся показанная в фильме техника – безвозвратно устарела. Представление о будущем в 1979-м было с одной стороны очень смелым – космические корабли, анабиоз, андроиды, с другой – представить, что в будущем технологии позволят делать удивительные ЖК мониторы, да еще и без электронно-лучевой трубки тогда никто не решался.

Внимание к архаичным деталям дотошно до подозрений в психическом отклонении: магнитные ключи, тумблеры, ламповые мониторы, архаичные MS DOS-стайл интерфейсы, аудиокассета в качестве иконки сохранения. Множество деталей из фильма, несмотря на то, что он происходил совершенно в другом месте, также перекочевали на борт «Севастополя»: игрушки, оформление интерьеров или детали обивки коридоров – все, что может вызвать дежавю, находится именно здесь. Звуки – насыщенные, появление Чужого обставлено динамическим эмбиентом, от которого все внутри сжимается.

Alien-Isolation-71-1280x767

Сам Чужой вышел близким к оригиналу. В отличие от мелких, ящероподобных пришельцев из фильма Кэмерона, у Ридли Скотта наш главный враг в точности как в исходнике – огромный, с вытянутыми конечностями и длинным хвостом, практически неуязвимый. Его движения грациозны, вкрадчивы и плавны, однако он в момент может сорваться в бег, преследуя жертву.

Он не единственный обитатель «Севастополя»: хорошо или плохо, но нашими противниками или союзниками могут выступить и другие выжившие люди, а также леденящие душу андроиды Seegson, любимым занятием которых является неожиданное появление у вас за спиной. Люди с оружием опасны, синтетики очень опасны и довольно живучи, а встреча с Чужим без достаточной огневой мощи – фатальна в 100% случаев. В целом, моментов, когда с ужасом рефлекторно захлопываешь игровой ноутбук компании Fujitsu, хватает.

В своих дневниках разработчики уделяли много внимания поведению монстра. Хвастались его хищническими повадками и правдоподобным непредсказуемым поведением. В итоге… скажем так – да, фактически Чужак действительно непредсказуем. Он может оказаться в любом помещении с вентиляцией, реагирует на шум и может эффектно вырвать Аманду из укрытия, лишь почуяв её испуганное дыхание. Однако тут также заметно стремление Creative Assembly не перегнуть палку, потому паттерн поведения Чужого довольно монотонен. Он буквально запрыгивает в комнату неподалеку, рыскает несколько минут, затем ненадолго уходит, после чего цикл повторяется. Единственное, что действительно способно пощекотать нервы – привычка пришельца громко бегать по вентиляции, поскольку радар, следуя канонам фильма, не может определить высоту источника движения. Часто не очень понятно – то ли угроза скрывается за ближайшим углом, то ли Чужой просто пробегает недалеко от вас в вентиляции, то ли радар засек другой подвижный объект.

Впрочем, для ценителей хардкора разработчики оставили отдушину – режим игры survival mode, где вам предстоит с ограниченным набором подручных средств выполнить серию квестов при постоянном присутствии хищного инопланетянина где-то неподалёку. Запускать данный режим до прохождения основной компании лучше не стоит, так как порой соображать приходится с большой скоростью, крафтя предметы и реагируя на Чужого автоматически, не задумываясь.

Лучше всего Alien: Isolation характеризует слово “неожиданная”. Разобрав её на части, вроде бы видишь, что она линейна и в каком-то смысле упрощена. Но во время игры никаких таких мыслей не возникает, благодаря погружению в очень правдоподобную атмосферу и сеттинг. Причем, что характерно – её можно вполне испытать, даже если вы оригинальный фильм в глаза не видели. Воспроизводя и дополняя деталями оригинальную историю, авторы с одной стороны проводят ликбез людям «не в теме» (используя схожие ходы, вплоть до «ремейка» некоторых сцен), с другой – достаточно аккуратно заигрывают с фансервисом. При этом игра по-настоящему цельна, в ней не получается заскучать, проводя в люках и шкафах половину игрового времени. Ах, это забытое чувство, когда игра в не самом любимом жанре неожиданно затягивает с головой в тёмные глубины космической станции, где никто не услышит твой крик.

P.S. Как бонус предзаказавшим Isolation, SEGA предлагала специальное DLC – Crew Expendable. Скажем честно – не поиграв в него, вы ничего не потеряете. Переодеваться и выкидывать Чужого в космос нам всё так же не дадут. Рипли в белье вот сильно не хватает…

Крики в космосе
Иммерсивный Alien: Isolation воспринимается как абсолютно цельное произведение. Рекомендуется всем ценителям оригинальной франшизы, да и просто любителям качественного хоррора.
Геймплей80%
Звук и музыка99%
Сюжет75%
Графика90%
ОК
  • Атмосферность
  • Цельность
  • Крутой визуальный ряд
НЕ ОК
  • Незначительные баги в поведении Чужого и других NPC
  • Нет Сигурни Уивер (ни голой, ни одетой)
86%Overall Score
Reader Rating: (13 Votes)
90%

72 комментария

  1. Nerd_Sp

    >>иногда скучные, иногда бодрящие, иногда просто никакие…

    А иногда жутко страшные и весьма сложные — Alien Resurrection от Аргонавтов на PSone.
    По какой-то непонятной причине все или забывают об этой игре или попросту не знают о ней, хотя это, до недавних пор, единственный достойный horror-survival по чужим.
    И, по совместительству, одна из самых страшных игр моего детства)

    С оценкой isolation согласен.

    • kazaru

      Я в ней впервые видел “иммерсивную” камеру. Которая как бы пыталась передавать мельчайшие нюансы движения головы. Но то время выглядло всё как лютый некстген. И это самая похожая на Isolation игра. Даром что по четвёрке

      • Nerd_Sp

        Самое забавно, что при всей своей “некстгеновости” от неё же игра и пострадала)
        Помню, читал рецензию на старом ign и там один крайне “квалифицированный” журналист ругал управление в Resurrection.
        Дескать, где это видано, что левый стик отвечает за движение протоганиста, а правый вращает камерой, дикость!
        С тех пор не воспринимаю рецензии ign серьёзно.

  2. Айдар Валеев

    Отличная рецензия, как и игра.

  3. ashley riot

    Я в Isolation не смог играть больше пары часов. Проблема с игрой в том, что она держится на атмосфере и напряжении, прямо как в оригинальном фильме (что, казалось бы, хорошо), но есть одно “но” – фильм имеет идеальную продолжительность (120 минут) и не успевает надоесть. Игра же длиться намноооого дольше, и со временем к атмосфере привыкаешь, напряжение пропадает, и хочется уже нажимать, извините, кнопки (я в игры из-за геймплея играю, все же), но нет, фиг там – давай дальше медленно ходи по коридорам и прячься. No thanks.

  4. meow

    >Нет Сигурни Уивер (ни голой, ни одетой)
    как хорошо ты подчеркнула шедевральность фильма

    • kazaru

      Ну справедливости ради – сексуальный подтекст и смакование виктимности в целом сильной и независимой главной героини было почти в каждом фильме, и является одним из столпов их успеха.

  5. NeiroHobbit

    Мучаюсь и играю. Эти точки сохранения ААААА, кривая стрельба, странный ИИ.
    Но игра очень крутая. Ее бы полирнуть слегка и был бы совсем шедевр. Мне чем-то напоминает первый Биошок.

    Всю игру думал – схуяли в игре про Чужого основные противники – андроиды. А тут дошел вчера до реактора и такой ооооокееееей…

  6. CooperSly

    Хай рашн игоро – журналистион ин актион.

    «В итоге… скажем так», «паттерн поведения», «оральной инфиЛТЬтрацией», «для ценителей хардкора»
    И на последок, вишенка на торте — «занимает особенное место в сердце любого (извращенца) почитателя Alien».
    Как ловко вы приравняли в тексте почитателя чужих к извращенцам! олололо!

    • Зорг

      Зато она няшечка. Лучше бы косплей Аманды сделала в порваном комбинезоне, слюнях ксеноморфа, вот это всё.

    • Avenom

      Можно подумать рецензия Номада многим лучше, в которой прослеживается явное фанатичное отношение к саге и сомнительный юморок типа “А ну, брысь отсюда, не мешай мне ломать замок!”. Островок журналистики, ну-ну.

      • CooperSly

        Абсолютно верно:
        – у Номада легче слог,
        – не так давят блоки текста,
        – минимальное количество англицизмов, а те что имеются — взяты в кавычки,
        – нет акцентирования внимания на сосках Сигурни
        – нет высокомерных суждений об аудитории — «(извращенца) почитателя», и нет, это не вырвано из контекста,
        – нет повторного комментария, акцентирующего внимания на вещи, казалось бы не имеющей вообще никакого отношения к теме: «Минус игры — Нет Сигурни Уивер (ни голой, ни одетой)»,
        (у автора пунктик на голых женщин с эрегированными сосками?)
        Ну давай, скажи про раздетую Сигурни, давай ещё раз, годдэммит!
        http://25.media.tumblr.com/a91d05fe5d7f0f81233f8fb90769ac14/tumblr_mrlvx6MFrV1rtfvwdo1_500.gif

        И, да. С фанатским отношением к саге, ‘изолятион” получила всего 72%

      • Avenom

        Ты серьезно принял очевидные иронию и сарказм за высокомерные суждения?

        У Номада тоже встречаются англицизмы и узкоспециализированные термины (“хроматическая аберрация” с ссылочкой на вики для недалеких), ну и зануден он до невозможности.

        P.S. Это же Номад, вроде бы пишет положительную рецензию, а в конце, хуякс, 72%! Нонконформизм у него в крови.

      • CooperSly

        Вот вы со мной и согласились
        У Номада — есть, а где кавычки у «паттерн»,«хардкора» и.т.д c ссылочкой на вики для недалеких?

        Ирония тут слабо ощущается, скорее констатация.
        Плюс эту иронию повторяют ещё раз под конец — ээээ ниту голой Сыгурны низачод! ахыхаых шутканула
        извращенца почитателя

        У риотов со времён древнего аг, баллы выводятся по формуле, что чуть более профессионально чем “азазазаза паставлю ка я 10 из 10и!”, и статья более выражает мнение автора, нежели оценка.

      • meow

        >c ссылочкой на вики для недалеких

        мы пытаемся привлечь другую аудиторию

      • CooperSly

        Не сомневаюсь.
        Вот только я считал, что
        “Для специалистов хороший тон объяснять неспециалистам на пальцах и без специальных терминов.
        А для компьютерных игр порог вхождения нулевой, постоянно приходят новички. Откуда им знать терминологию?”(c)

        Но вам, конечно, виднее.

      • Avenom

        “Хардкор” в кавычки со ссылочкой – это сильно! Да и о чем можно говорить с человеком, который пишет как вконтактике? Я не утверждаю, что данная рецензия идеальна, меня просто удивили поставленные в пример риотпиксели, которые всегда больше радовали хорошей базой игр, чем интересными авторами.

      • CooperSly

        >>Да и о чем можно говорить с человеком, который пишет как вконтактике?
        У вас корова не мычит? нет?
        >>а в конце, хуякс, 72%

      • KyoLover

        Мы поняли, что это прекрасный сайт, но сколько можно рекламировать, боги.

      • CooperSly

        Не волнуйтесь, о Вашем сайте я узнал от них, так что реклама обоюдная.

      • KyoLover

        Я даже не знаю, что ответить, когда мне предлагают слово “паттерн” брать в кавычки.

      • CooperSly

        Можете ответить либо:
        — Окей, будем использовать вместо англицизма «паттерн» слово “закономерностьпорядокшаблонпоследовательность”
        либо:

      • KyoLover

        Ни одно из перечисленных вами слов не эквивалентно значению слова “паттерн” в геймдизайне.

      • CooperSly

        То есть “паттерн поведения Чужого” нельзя заменить на “закономерность поведения”,”последовательность поведения”, “цикл поведения”, “модель поведения”?
        Что теряется при подобной “транскрипции”?
        Ощущение элитарности? ^.^

      • KyoLover

        а теперь посмотрите, как это топорно выглядит

        >последовательность поведения
        >цикл поведения
        >закономерность поведения
        Слух не режет?

      • Avenom

        Но “шаблон поведения” вполне подходит.

      • Зорг

        Ты же сам не понимаешь что такое хроматическая абберация, а ещё и выпендриваешься.

      • Avenom

        Конечно не понимаю, что мешало автору не выпендриваться с терминами?

      • CooperSly

        То, что это профессиональный термин и популярного русскоязычного аналога он не имеет, а вот «паттерн поведения», вполне легко заменяется на «последовательность поведения», «шаблон поведения».
        Аналогично с «ценителями хардкора» — «ценители острых ощущенийсложностииспытаний»

      • Avenom

        Почему мне должно быть не насрать, что существует такая постобработка? За техническим анализом я могу обратиться к Digital Foundry, а не к господину Горячеву. Соглашусь с тем, что в этой рецензии есть перебор со словами, для которых есть более доступные и понятные замены.

      • meow

        >нет акцентирования внимания на сосках Сигурни
        как будто это что-то плохое

        >не так давят блоки текста
        тут я не смогла

      • meow

        > многократно
        2 раза

        ну ладно

      • Frag

        >2014
        >Приводит Номада как пример журналиста.
        Пощади, человек-анекдот!

      • CooperSly

        Я бы привёл Александра Башкирова из за сходства с твоим ником, да только ты ведь не поймёшь о чём я.
        Неправда ли, мой маленький любитель сленга анонимных имиджборд.
        http://cs619621.vk.me/v619621412/14195/ItTG0J_ObFE.jpg

      • Frag

        С чего ты взял, “дядечка”?

      • CooperSly

        >2014
        >пишет “>2014” и утверждает, что не подобрал эту заразу с имеджборд.
        >будет утверждать что сейчас так пишут все.

      • Frag

        >2014
        >пишет “>2014” и утверждает, что не подобрал эту заразу с имеджборд.
        >будет утверждать что сейчас так пишут все.

        Где я спорил с этим утверждением, наркоман?
        Я пишу так, как считаю нужным и не собираюсь отчитываться перед каждым ебанутым в интернете.
        Загугли заодно значение слова “нонконформизм”.
        Теперь к делу: любому вменяемому человеку, читающему игрожур, в 2014 году, должно быть предельно понятно, что Владимир “Экселевская Табличка” Горячев пишет так, как писал весь наш россиянский игрожур, году так в 96. А это, наряду с малиновыми пиджаками и праздничными костюмами Абибас должно быть оставлено в 90-ых и забыто, как ужас древних эпох.
        За сим я покидаю ваше душное общество.

      • CooperSly

        Знаете в чём разница между 96м и 2014? Тогда игрожур БЫЛ.

        И под словом “игрожур” я понимаю Великого Дракона, Страну Игр и Магазин Игрушек (позднее game.exe).

        И если для вас эти наименования прочно ассоциируются с ужасом древних эпох, то к сожалению, могу констатировать лишь то, что насчёт “малолетнего завсегдатая анонимных имеджборд” я был абсолютно прав.

        Тем не менее, я рад что вы покинули обсуждение — наконец-то можно проветрить!

        На тогдашнем (да и сегодняшнем) общем ландшафте EXE был недосягаемой вершиной. Между ним и совсем уже любительскими опытами не было совершенно ничего. Как если бы выбор читателя стоял между The New Yorker и развлекательной ­газетой «Тещин язык» — без всяких альтернативных вариантов. При этом мы в меру сил делали, конечно, литературу, а не публицистику.(с)Андрей Подшибякин.

      • MichaelYea@JokepuncH

        ВАУ
        ДА ТЫ ЖЕ СПАЙДЕР ИЕРУСАЛИМ, Я ТВОЙ СТИЛЬ УЗНАЛ

      • Frag

        Да я как бы и не шифруюсь…

      • KyoLover

        Господин Горячев вообще любит абсолютно читателям показать, какой он прилежный фанат франшизы. Садись, Вова, пять!

    • meow

      заходя на пикселей, не забудьте использовать адблок и закрывать всю рекламу, с которой он уже не справляется!

      • CooperSly

        Благодарю за беспокойство.
        Аддблок блокирует всего 2 рекламных элемента на Риотах: шапку, и всплывающую ежедневную рекламу, которая показывается 1 раз в сутки.

    • kazaru

      >Как ловко вы приравняли в тексте почитателя чужих к извращенцам! олололо!
      Ну давайте серьёзно. Там Гигер к дизайну приложился. Это не могло не наложить отпечаток.

      • CooperSly

        Я не сомневаюсь что это имеет место быть.
        Мне не понравилось что меня за глаза назвали извращенцем, только потому, что мне нравится “франшиза”.
        А упоминание отсутствия голой Рипли в недостатках, как бы, акцентирует повторно.

      • kazaru

        Там больше ирония, вроде ж. Не берите прям так близко к сердцу.

      • KyoLover

        Любезнейший, а в чем проблема быть извращенцем? Я тоже извращенка, мне нравится Рипли в белье. В этом нет ничего зазорного. Сами что-то себе придумали – сами обиделись.

      • CooperSly

        Зазорно то — что меня, как читателя, считают по умолчанию стереотипичным быдлом.
        Да, это красивая и пугающая лента, но мы-то знаем чего ты ждал весь фильм, с пивком и семками, там на заднем ряду.
        Игра-то отличная но ведь мы знаем, ты, мой маленький быдлёныш, ждал Сигурни без одежды. Посему официально запишем это в минусы, для тебя ведь это так важно! гыгыгыгы

      • kazaru

        Ну вы как то превратно всё восприняли. Испытывать интересе к сценам с обнажённым женским телом – совершенно нормально, скорее даже тривиально. В этом нет ничего ни плохого ни хорошего.
        Восхищаться художественным показом обнаженной натуры (а в случае с Alien, ну не без этого) скорее даже показатель вкуса и культуры.
        Ничего постыдного или быдлятского в этом нет. Мне кажется.

      • Оксана

        Оке, тогда на райотспиксельс тебя считают недалеким старпером, который впервые в жизни зашел в интернет и очень нуждается в ссылке на разъяснения “хардкора” и “паттерна”

      • CooperSly

        Не исключено.
        Но в любом случае, мне, как читателю, приятно, когда статья доходчива и для прочтения онной мне не нужно какое-то время сидеть в гугле выискивая непонятные термины.
        Неофитам так проще в разы.

      • Оксана

        Если идти по наклонной “мы хотим угодить всем”, то стоило бы переводить статьи ещё и на украинский. А то как так получается, что украинцы заходят, а им может что-то непонятно!
        Бросайте глупостями в интернете заниматься, здесь вам никто ничего не должен

      • KyoLover

        И в мыслях такого не было.

    • Тимур

      У этого автора вроде постоянные шуточки в эту сторону идут. То ли увлечения, то ли недостаток чего-то в жизни.

      • KyoLover

        :3 Увлечения такие, ага.

      • CooperSly

        >>то ли недостаток чего-то в жизни.
        Но ведь это же очевидно!
        Игор то нет!
        Одно кинцо кручу на старушке ПС3, в который раз.
        На ПС4 пока тоже не густо…

        Были бы игоры – не сидел бы с вами тут, лясы не точил :3

  7. Зорг

    Статья абсолютно ничего не передаёт про игру. Просто перечисление того что есть в игре.

    • meow

      да, от статьи не усрешься, в отличии от момента в игре, когда на тебя внезапно нападает чужой

      • kazaru

        То ещё такое. Но вот синтетикам тут уделено непростительно мало внимания. Вот что действительно пугает

      • Зорг

        И напряжённым попыткам добраться до автомата, который сохраняет игру.

      • kazaru

        ДА ГДЕ Ж ТЫ ПИЩИШЬ СУКА

      • Зорг

        Надо писать так чтобы я усрался.

      • meow

        мы очень ценим своих читателей и не можем себе позволить таких побочных эффектов от прочтения статьи

  8. MaccaKOT

    Клёвые комментарии.

    • meow

      мне тоже очень нравится, когда обсуждают автора и манеру его написания, а не саму игру

  9. Быдло-читатель

    Очень не хватало квадратной жопки Сигурни в игре. :(

  10. Тимур

    > Нет Сигурни Уивер (ни голой, ни одетой)

    В дополнениях она, в дополнениях. Они тупо копируют две сцены из фильма, но все же.