Некоторое время назад я писала небольшое превью Rise of Incarnates, поэтому она стала для меня настолько близкой, что я с нетерпением ждала выхода закрытой беты в Steam. Мои чувства слегка взболтались, когда игра встретила меня неприветливо долгой загрузкой главного экрана, эпичным саундтреком и, в качестве финального аккорда, – сообщением «disconnected from the server».

Rise of Incarnates – f2p-файтинг, что особенно примечательно, вышедший эксклюзивно для PC. Создавался он Namco Bandai — командой, которая в свое время подарила миру такие громкие имена как Tekken, SoulCalibur и Gundam Extreme VS. Так что хотя бы посмотреть на такое чудо стоит каждому любителю жанра.

Добро с кулаками

В двух словах о сюжете – мир подошел к концу своего существования (да ладно, опять?!), когда некоторые, вполне обыкновенные люди вдруг понимают, что они обладают уникальной силой. Их прозвали «инкарнациями», потому что они получили способности от разных демонов, духов и богов древности. Одни становятся хорошими ребятами и направляют свои силы на благое дело, другие же действуют только в угоду личным желаниям. Судьба мира, как бы банально это ни звучало, теперь полностью зависит от того, чья сторона одержит верх. Более подробно с героями можно ознакомиться в комиксе, который регулярно обновляется на официальном сайте игры.

На данный момент анонсированы шесть персонажей — пятерых уже можно опробовать в бета–версии: герой, обладающий властью Мефистофеля; чиновник, способный призывать бога Ареса; юная девушка, высасывающая жизнь из соперников и обращающаяся в бабочку; некромант – безумный ученый, поднимающий орду зомби; и валькирия Брунгильда на железном коне. Чуть позже будет доступен одноглазый Один на танке и другие широко известные инкарнации.

К успеху шел

Сразу после запуска игры следует курс молодого бойца. Необходимо выполнить несколько заданий, связанных с базовым управлением всеми героями. После этого открывается специальный раздел «Обучение», где можно пройти мастер–класс за каждого персонажа отдельно. Это очень важно, так как способности у всех разные и уверенное владение навыками позволит лучше понять, что происходит на поле боя и чего ожидать от противника. Управление стандартное – либо геймпад, либо клавиатура. Первое, естественно, предпочтительно, так как в другом случае можно случайно превратиться в пианиста.

Великая сила – великая ответственность

Все бои проходят в формате 2 vs 2 на трехмерных аренах, фоном которых выступают разрушенные города Земли (например, Нью-Йорк или Париж). Главная особенность игры – упор на командную работу. Естественно, лучше выбрать себе напарника самостоятельно, так как система матч-мейкинга может кинуть на свободного игрока с любым героем. К примеру, довольно сложно выстроить тактическую схему, когда в команде два одинаковых бойца. Ко всему прочему, они будут выглядеть идентично до тех пор, пока вы не разблокируете специальные костюмы или не купите их в магазине. А если команда соперника тоже состоит из двух героев, аналогичных вашим, то вы увязнете в неразберихе.

Запас здоровья один на всю команду. Персонажи с высоким уроном теряют больше очков из командной копилки, а легкие и скоростные бойцы – меньше. Кто быстрее исчерпает запас, тот и проиграл. Тимплей также подразумевает и выполнение совместных комбо, наносящих максимальный урон сопернику.

После каждого матча начисляются очки, в результате которого растет персональный рейтинг игрока — как следствие, открываются бонусы в виде одежды или специальных возможностей героя. Навыки защиты, скорости, силы и т.д. можно синтезировать и использовать в «кубе навыков», составляя уникальные комбинации с партнером по команде. Разработчики обещают идеальный баланс, так что раскачаться до непобедимого воина тут не получится, зато можно выработать успешные командные действия — это единственный ключ к победе в Rise of Incarnates.

It has begun!

Неделя беты и итоги: командные бои случаются раз в 5–10 минут, и не все готовы ждать так долго. И даже с таким трудом найденный тиммейт с задорным ником типа dEsTrOyEr98_[rus] может просто не нажать кнопку «ready», и все повторится вновь. Поэтому первое обновление направлено на решение этой проблемы – во время поиска соперников игрока кидает к ботам, с которыми можно скоротать время, отработать еще сырые приемы и спокойно дождаться других свободных игроков.

Сама игра выглядит интересно и свежо для тех, кто любит порубиться в онлайне. Кто жаждет крови и насилия, тот этого не получит — визуальных эффектов и анимации атак более чем достаточно, чтобы затруднить фокус на нужной цели. Так как игра вышла только под Windows, за не имением геймпада, приятнее всего сражаться с помощью механической клавиатуры — она уж точно не подведет.

Все персонажи доступны бесплатно, в любой момент в главном меню можно сменить бойца. Уже работающий магазин предлагает лишь купить сеты одежды, никак не влияющие на статы, и создатели убеждают, что pay–to–win здесь не будет.

Сможет ли Rise of Incarnates заменить поднаскучивший Mortal Kombat и утолить ностальгию по задорным командным боям Dead or Alive, станет понятно уже этой осенью.

About The Author

Fire in the hole!
Google+

Экс-киберспортсмен и человек, который просто интересуется индустрией. Домашние платформы PC, Xbox360, Nintendo 3DS XL, Sega Gopher и PS3.

  • kazaru

    >Namko Bandai

    Namco всё-таки.
    А вообще общая шкала здоровья это интересно )

    • meow

      пофиксили, спасибо

  • DarkCyMPAK

    от f2p ничего хорошего ждать не нужно…

  • Pavel Ovchinnikov

    Слова «Mortal Kombat» и «поднаскучивший» нельзя использовать в одном предложении. Даже если есть игра, которая может его заменить, то это явно не f2p проект. Смотрите в сторону Street Fighter, Tekken, Killer Instinct или хотя бы Injustice. Да и вообще скоро он сам себя заменит на MKX)

    • http://vk.com/Sobskii Sobskii

      Я чет не совсем понял. Ты хочешь сказать, что MK из раза в раз, единственный и не повторимый, а все остальные второсортное фуфло, или мне показалось?!

      • Pavel Ovchinnikov

        я хотел сказать, что есть игры хуже МК, есть игры лучше МК, но нет игр, которые могли бы заменить МК.

        • http://vk.com/Sobskii Sobskii

          Ну, это не то о чем я подумал с горяча. А как же Injustice?? Он был прямым, доработанным наследником MK, или кровь, кишки и Fatality все таки, такие не заменимые?? По мне, все это то из чего люди вырастают.

          • Pavel Ovchinnikov

            Инджастис клевый, но он скорее эксперимент, чем реальная ветка развития идей МК.

      • meow

        Думаю, он хотел сказать что фритуплей нужно сравнивать с фритуплеем, а полноценной игре, где тебе дают сразу все и за деньги ты не можешь купить преимущество ровня SSF и подобные

    • http://somecalibrations.blogspot.ru/ Мария Куклева

      немножко оговорюсь: до редактуры моя фраза звучала немного по-иному, про домашние посиделки с друзьями за МК с пивом/газировкой. имелась ввиду именно «компанейская» составляющая игры, когда хочется порубиться с товарищами. все-таки, в Мортал, например, мои друзья неохотно играют в онлайне. ни в коем случае не умаляю в тексте МК, так как он, хоть и не единственный хороший файтинг,но все же,любимый

      • Pavel Ovchinnikov

        ну это меняет дело)

  • meow

    я уверена, что все, кому МК9 понравился, купят МК Х, даже с неканоничными персонажами. этот файтинг не будет прям убийцей, но свою нишу определенно займет