Если кто-то задавался вопросом о том, куда пропали мои статьи на KitchenRiots, то ответ в посте, который вы читаете, и он прост – я была занята работой! Надеюсь, проект, которому я и еще несколько отличных разработчиков посвящаем свои дни и ночи, вас приятно удивит.

Так получилось, что я познакомилась с ребятами из небольшой инди-студии с красивым логотипом и названием – Whale Rock Games. Проект, над которым они работали уже некоторое время, сразу заинтриговал меня – ведь нечасто в новых играх от «наших» разработчиков встречаются такие свежие авторские идеи. А тут сразу: целая новая вселенная, где вместо привычного космоса – Вечный Бесконечный Камень, а вместо планет – пустоты в нем, где тоже есть Звезды, но выглядят они как таинственные светящиеся кристаллы. В этом мире без солнц, где нет даже намека на день и ночь, все живое и неживое стремится сиять собственным светом — от иллюстраций к игре просто захватывает дух. В этом удивительном и необычном мире и разворачиваются события игры, однопользовательской экшн-тактики в реальном времени под названием We Are the Dwarves

Одно из королевств дворфов

Я работаю в Whale Rock Games совсем недавно, но в хорошей команде и с первого дня быстро вливаешься в процесс. Нас немного, но атмосфера в офисе очень серьезная, ведь без этого инди-студии придётся очень тяжело. Как говорил Чеширский кот – «Мы все здесь не в своем уме», но этого можно ожидать от творческого состава. Но для меня самое главное – жанр игры. После работы над мобильными играми было очень приятно перейти к хардкорному проекту. Ну и, признаться, я была польщена, что предложенные мной для главных героев игры имена прижились практически сразу. В игре три очень разных и по-своему прекрасных дворфа – инженер Форсер, воин Смэшфист и мой любимчик, таинственный монах Шедоу (<3), у который, в отличие от привычного для нас образа гномов, стреляет из лука, пусть и мистического. Дворфы вообще показаны в игре в необычном свете: они – самая разумная и продвинутая раса существ в мире Вечного Камня (можно сказать, единственная, так как остальные в сравнении с ними – просто дикари). Но, тем не менее, враги не так просты – отсутствие смекалки они компенсируют развитым слухом, зрением, обонянием, с помощью которых они смогут выслеживать наших героев. Скорее всего, вы встречали подобное и раньше, но что мне лично понравилось в We Are the Dwarves! — так это коктейль из подобных приятных фич. И то, что она напоминает мне о старой доброй Lоst Vikings. 

У нас можно будет грабить караваны! :)

Итак, что же собой представляет игровой процесс? Вы управляете тремя персонажами, у каждого из которых есть свои способности, и эти абилки очень важно своевременно использовать. Но тут вам на помощь придет «активная пауза» — возможность остановить игру, распланировать дальнейшие передвижения и применения способностей героев (причем можно задать целую цепочку команд, которые дворф выполнит одну за другой) и продолжить игру. И хотя в We Are the Dwarves! есть увлекательный сюжет (который, кстати, пишу я), это линейная, разбитая на уровни игра. Эти самые уровни будут сделаны так, чтобы их можно было с удовольствием перепроходить, пробуя иную тактику. Например, некоторые части уровня можно пройти осторожно, продумывая каждый шаг и не показываясь врагу, а можно выскочить в центр с криком и топором наперевес, устроив при этом кровавую расправу – кому как больше по душе.

Мир We Are the Dwarves! далеко не дружелюбен к игроку: на пути героев не раз встретятся ловушки, вроде пропастей, паутин или кислотных озер, но вместе с этим, в окружающем мире найдутся и полезные вещи, при помощи которых можно прятаться, или использовать в своих целях. Та же двоякость и с тем, что у враждебных для дворфов существ отлично развита коммуникация и социальность — и с одной стороны, им легче выслеживать главных героев, а с другой — некоторые из них воюют между собой, что может сыграть на руку дворфов. В общем, это будет прекрасное поле для тактических размышлений.

 

К сожалению, геймплейного видео пока нет, но трейлер сделан на игровом движке, так что все, что вы в нем видите, будет и в самой игре. Ну и главное – вчера мы с ребятами запустились на Kickstarter, и как вы понимаете – поддержка нам очень нужна. (ОЧЕНЬ НУЖНА!) Я отдельно напишу о сложностях и нюансах создания проекта на этой платформе, а пока – заходите, поддерживайте нас, рассказывайте друзьям. За новостями следите тут, на KitchenRiots и в соцсетях игры: Twitter, Facebook и Вконтакте.

About The Author

Алиса
Mother of Robots
Google+

Делаю игры. В свободное время играю в них же, а еще в чужие. Ценю хорошие истории и забористый геймплей. Люблю сайфай, роботов, космос и котиков, конечно.

  • Gadzhega

    «У нас можно будет грабить караваны! :)»

    Тут ошибочка — правильно будет «корованы» :)

    • gypsy_erin

      Ну, это да :D

  • chains

    Трейлер заинтриговал) Игра будет в Стиме?

    • gypsy_erin

      Да, будет :)

      • Booch@rt

        планшеты?

        • gypsy_erin

          Пока не планируется, посмотрим.

  • DarkCyMPAK

    Гномьих игр уж больно много резвелось… =

    • Kinrany

      Дворфов много не бывает!

  • Captain Person

    Кикстартер на шесть цифр без геймплейного видео это вы конечно смело.

    • gypsy_erin

      Лови апдейт сегодня)

      • Гость

        Где же апдейт с геймплеем? Товарищ дело говорит, вы же не Шейфер, чтоб люди верили вам на слово)

        • gypsy_erin

          А это не достаточно геймплея? https://www.kickstarter.com/projects/whalestudio/we-are-the-dwarves/posts

          • Гость

            Не думаю, что этого достаточно. Пару-секундные гифки и подробное видео — не одно и тоже. Вообще можно выделить два типа успешных кикстартер компаний. Первая — когда заносят студии или персоне, которая обладает кредитом доверия. Вторая — когда есть видео геймплея или демо. Люди не склонны верить красивым артам и гифкам, какой бы интересной не была концепция ИМХО.
            P.S. Арт-дирекшн шикарен.

  • Главное чтобы разнообразность прохождения не повлияла на прокачку, как это было с Deus Ex, когда стреляя из всех стволов ты банально не мог открыть дверь потому что лвл низковат.

    • gypsy_erin

      У нас же по большему счету тактическая игра, так что все будет хорошо :)

      • А прокачка будет?? Хотя бы малюсенькие RPG элементы.

        • gypsy_erin

          Ну развитие персонажей будет, конечно. Но не всякая прокачка — РПГ.

          • Последнее время редко встретишь игру где RPG — это RPG, а не просто прокачка всего. Даже в Скайриме с обновой 1.9 можно выучить все и вся.

            А еще вопрос по бете. У вас есть обратная связь с тестерами?? А то в стольких бетах поучаствовал, даже где то что то писал, но обратной связи не было вообще.

          • gypsy_erin

            Оу, у нас как раз будет. Бета-тестерам не зря же даже строчка в титрах дарится — они будут принимать участие в совершенствовании игры (если захотят).

          • Ну все. Зарплатат будет, зарегаюсь на кикстартере и волью доната вам.

          • gypsy_erin

            Давай :)

          • Как задонатить на Kickstarer?? Элементароной кнопки «DONATE» не нашел.

          • meow

            они закрыли кикстартер -проект

          • Оооооо. А как же мой донат?! Хотя, мои 100$ ситуацию не изменили бы.

  • Dmitrij Bugajev

    Это нечто потрясающе красивое. Удачи с Кикстартером, поддержал.

    • gypsy_erin

      Вот спасибо! :3

  • Kinrany

    Попал на страницу кикстартера с RPS. Крутая игра с дворфами & отечественная команда & Алиса в ней -> недельная доза внезапности.

    • gypsy_erin

      Приятно слышать, надеюсь, внезапность положительная :)

  • >> это линейная, разбитая на уровни игра.
    Эх, а так хорошо статья начиналась. Т.е. понятно конечно, что с точки зрения «just business, nothing personal», линейность это правильно, но сколько она уже игр сгубила — от banner saga до shadowrun: returns. (Хотя может оказаться, что Дворфы будут и очередными W40k: SpaceMarine).
    Вот серьёзно же, что арт, что фичи на бумаге — цепляют ведь, а в релизе опять будет нечто на 10-12 часов, по колено в DLC. Надеюсь, хоть в этот раз ошибиться.

    • gypsy_erin

      Не все любят песочницы, на самом деле. Да и никто не говорит о том, что уровень будет иметь четкие границы — я же писала, что его можно будет пройти по-разному, да и обязательно на каждом припрячем разных задротских вкусняшек.

      • Единственная задротская вкусняшка это слегка поправленный руками грамотного левелдиза генератор локаций на основе шума Перлина и т.д. :)

  • SlimBaron

    Интересно было бы почитать статью про то, как это все реализовывается на кикстартере