Недельный дайджест: что почитать в игропрессе

Как и обещалось, новая порция самых интересных новостей игровой индустрии за прошедшую неделю. Многие жаловались, что в первом выпуске было много ссылок на иностранные порталы, так что в этот раз я подобрала больше материалов на великом-могучем.

Котаку рассказывает о журнале, которым вдохновлялся Кен Левин, создавая оригинальный Bioshock. Откуда скопирована концепция маленькой сестрички читайте в короткой заметке.

ka64aj3a1lociecfscov
Disgusting Men снова отличились хорошим текстом про “объективность” рецензий. Петр Сальников пишет про то, как перестать быть дебилом, научиться слушать мнение тех, кто тебе действительно интересен, а не читать все подряд, тратя бесценные нервы (как свои, так и автора).

l-624x465

Портал game-ost все еще жив и рассказывает нам про самые ожидаемые игровые саундтреки 2014 года.

Nintendo запустит партнерскую программу для деятельных создателей роликов, которые используют материалы из игр компании. Об этом сообщает kanobu со ссылкой на первоисточник.

Унылые фотографии покинутого офиса обанкротившейся THQ. Многие вещи, игры, постеры и даже награды были оставлены в штаб-квартире компании, благо подобная участь не постигла проекты, которые были в разработке – все они смогли выйти усилиями других компаниям.

tXo8gR1

Советы для тех, кто собирается идти в игровую индустрию на Хабре. О повседневных тяготах художников в игровых студиях. Там же большая статья о перезапусках, как банальной спекуляции на чувствах игрока. Мнение о том, какими должны быть продолжения и перезапуски серий.

Если вы пропустили твиттерную аналитику Сергея Климова о деньгах в игровом бизнесе, то здесь вы сможете наверстать упущенное. Инвестиции, затраты, выручка – подробно о том, как это работает.

К анонсу нового трейлера Homefront: Revolution подоспела замечательная статья от портала Polygon о девяти кругах ада, которые прошли разработчики первой части Homefront. Технический персонал кричит о плохом управлении, пресса доказывает, что не нужно было делать убийцу Call of Duty, команда удивляется некомпетентности большей половины сотрудников. К слову, при разработке и маркетинг-компании оригинального Homefront Kaos Studios совершила ряд классических ошибок, описанных в книге Сергея Галенкина.

4 комментария

  1. Alderfly

    Недельной? Я бы скорее сказал двух-недельной, если не больше. Статья от котаку точно старая.

  2. DarkCyMPAK

    Идеально для тех, у кого нет особо времени следить за кучей сайтов… Спасиб. =3